+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

*Срочно в номер! Сергей Петраковский для CMS Magazine

  • Сергей, какова общая организационная структура «i-Media» на сегодняшний день?

Организационная структура у нас классическая для агентств. Основные департаменты: поисковой оптимизации, контекстной рекламы, работы с клиентами, продаж, маркетинга. Из нечасто встречающегося среди агентств у нас большая команда разработчиков (свои технологии автоматизации SEO, контекстной рекламы).

  • Какой год вы считаете переломным в развитии компании? Каких успехов удалось добиться в этот период?

С одной стороны, у нас стремительно растущий рынок. Рынок performance-маркетинга (контекстная реклама, продвижение сайта и другая реклама, дающие быстрые и измеримые продажи) последние 10 лет развивался намного быстрее общего рынка рекламы в России. И на таком быстро растущем рынке каждый год в определенном смысле переломный. Очень быстро меняются технологии, продукты, с которыми мы работаем – и «приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте». У i-Media неплохо получается этот «бег» за постоянным улучшением технологий, эффективности рекламы для клиентов, уровнем клиентского сервиса, своих бизнес-процессов – наверное, в этом основной успех нашей компании.

С другой стороны, наш рынок еще ни разу не столкнулся с серьезным кризисом. Даже 2015 год - по прогнозам ожидается от 0 до 10% роста рынка. На фоне других отраслей, где спад может достигать 30-40% это очень позитивный «кризис». Поэтому мне кажется, что действительно переломные годы у рынка и у нашей компании – еще впереди.

  • В чем заключаются основные цели вашей работы?

Основная цель нашей работы – продолжать быть одним из лидеров рынка performance маркетинга в России. Помогать нашим клиентам опережать своих конкурентов в эффективности рекламы в интернете, повышения продаж через интернет-каналы рекламы.

  • В чём состоит секрет успеха вашего агентства?

Секретов нет, есть причины. J Основные из них: тщательный подход к подбору людей, высокая требовательность к результатам работы, внимание к деталям, эффективная автоматизация работы.

  • Сколько постоянных клиентов находится сейчас в клиентской базе «i-Media»?

Каков процент ежемесячного оттока клиентов?

Мне бы не хотелось называть конкретные цифры, поскольку это является коммерческой тайной. Могу только сказать, что мы одни из лидеров рынка по обороту. При этом мы не гонимся за количеством клиентов – концентрируемся на работе со средними и крупными рекламодателями.

Что касается оттока клиентов – иногда мы получаем сравнительные отчеты (бенчмаркинг) от систем контекстной рекламы (Яндекс, Google) – и видим, что относительно конкурентов у нас и с этим показателем все в порядке.

  • Как вы справляетесь с таким большим количеством клиентов без потери качества работ?

Во-первых, следим за тем, чтобы количество сотрудников было адекватно количеству клиентов. Иногда даже как это ни больно мне как коммерческому директору – ограничиваем / приостанавливаем свои продажи и рекламу, если видим, что это может привести к снижению качества работы с клиентами.

Во-вторых, мы очень серьезно подходим к автоматизации своей работы. Это снижает трудозатраты сотрудников на типовые бизнес-процессы и позволяет нам эффективно работать с большим количеством клиентов, сохраняя высокое качество.

  • Малый, средний или крупный бизнес - какой клиент (по размеру бизнеса) является для вас основным?

Это средний и крупный бизнес. При этом это именно компании, которым нужно привлекать клиентов, продавать. Например, сверхкрупные ресурсные компании типа Газпрома, Роснефти и т.п. – не являются крупными рекламодателями на рынке performance маркетинга – наверное, у них и без контекстной рекламы и SEO все очень хорошо. J

Небольшие клиенты нам как агентству не интересны по довольно простой причине – качественная проработка рекламных кампаний (на чем мы и специализируемся) будем стоить слишком дорого на фоне небольшого рекламного бюджета таких клиентов – и в результате такое сотрудничество небольшого клиента и крупного агентства будет невыгодным.

  • Каковы основные конкурентные преимущества вашей компании?

Ответ такой же, как и на вопрос о причинах успеха – общий уровень нашей команды, эффективность собственных технологий и бизнес-процессов, накопленный опыт.

  • Используются ли в вашей работе какие-то внутренние разработки?

Да, у нас свои технологии управления контекстной рекламы, SEO, Call Tracking. Некоторые из них из-за их востребованности мы отделили от агентства и вывели на рынок как самостоятельные проекты: Origami, Call Tracking.

  • Предоставляете ли вы гарантии на свои услуги?

Да, мы готовы финансово отвечать за согласованные с клиентом KPI рекламных кампаний. Также возможна схема работы, когда оплата напрямую привязана к результату (CPA-схема оплаты за заказ/звонок).

  • А в чем будет заключаться дальнейшее развитие «i-Media»?

Дальнейшее развитие – это продолжение того же «бега» за стремительным развитием нашего очень интересного рынка. Будем продолжать совершенствовать, усиливать свою команду, технологии, бизнес-процессы.

  • Что сегодня уже сделано или делается для достижения озвученных на 2015 год целей?

В этом году, поскольку все-таки кризис (хоть он в нашей отрасли проявляется и слабее, чем во многих других) мы вдвойне внимательно относимся к своим расходам. Стараемся добиваться больших результатов с меньшими затратами. Зачастую компании с ростом обрастают неким «жирком», мы стараемся это контролировать, быть в тонусе.

  • В чём, по-вашему, сегодня остро нуждается рынок интернет-услуг?

Рынок остро нуждается в выделении бюджетов на вебаналитику. До сих пор это довольно редкое явление даже для крупных рекламодателей. При этом отдача от таких вложений высокая – выделение 5% бюджета на повышение конверсии сайта нередко приводит к росту эффективности на 20-30% и выше, а это означает ROI на уровне 300-500%. Но многие рекламодатели консервативны и предпочитают масштабировать рекламные бюджеты.

Да и в целом рынок интернет-рекламы в России недоинвестирован. Например, в Великобритании бюджеты на интернет-рекламу превышают бюджеты на ТВ-рекламу, а в России ТВ-реклама опережает интернет-рекламу в 2 раза. К счастью, ситуация быстро меняется – по нашей оценке за 3 года у digital-рекламы есть все шансы догнать по бюджетам ТВ-рекламу.

  • В заключение нашей беседы, как бы вы кратко обозначили корпоративные ценности «i-Media»?

Честность, высокая требовательность к своим результатам.

 

Спасибо за беседу!

CMS Magazine

16 апреля 2015

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media