+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Расширения в Google AdWords. Важные и очень важные.

Расширения в Google AdWords – это очень полезная функция, позволяющая показывать в ваших рекламных объявлениях разного рода дополнительную информацию, как то: адрес, телефон, ссылки, фотографии продукции, цены. Спешим познакомить вас с наиболее важными и действенными из них.

Дополнительные ссылки

Самым популярным и одним из наиболее полезных расширений в Google AdWords считаются дополнительные ссылки − аналог быстрых ссылок в Яндекс.Директ, которые позволяют рекламодателю добавить до 10 дополнительных ссылок на уровне кампании или группы объявлений.

При том, что отображаться под объявлением за один раз могут максимально только 6 ссылок, предоставленная возможность добавлять 10 может показаться нелогичной. Но «нелогично» - это не про Google, и если такая возможность есть, значит, смысл имеется, и он в следующем. Во-первых, ссылок должно быть больше, потому что под конкретное ключевое слово система автоматически выбирает наиболее релевантные ссылки. Во-вторых, чем больше дополнительных ссылок мы указываем, тем больше у ваших потенциальных клиентов шансов увидеть их под объявлениями. Дело в том, что в AdWords нет гарантии показа дополнительных ссылок при занятии объявлением первых 3-х позиций, как в Яндекс.Директ, поэтому под объявлением могут показаться как все 6 дополнительных ссылок, так и ни одной. Итоговый результат зависит от выбора Google.

По нашему опыту добавление дополнительных ссылок увеличивает CTR в среднем на 10-15%. Помимо этого, при добавлении ссылок, релевантных запросу, (за счет того, что пользователь сразу попадает на нужную ему страницу), увеличивается конверсия.

Рассмотрим этот вывод на примере. Предположим, пользователь хочет купить пылесос. И хотя он осознает, что более склонен купить пылесос-робот, нежели обычный пылесос «с мешком», в поисковую строку он по наитию вводит запрос общего типа, а именно: «купить пылесос в москве». Нижеследующая картинка иллюстрирует выдачу поисковой системы, доступной пользователю, в случае если к вашей рекламной кампании подключены дополнительные ссылки:

Нельзя отрицать, что блок со ссылками привлекает внимание к объявлению. А за счет того, что пользователь имеет возможность сразу же кликнуть на страницу «Роботы-пылесосы» (ведь именно к этой покупке он склоняется!), путь до конверсии сокращается, а ее вероятность многократно увеличивается.

Адрес и телефон

Второе место в рейтинге популярных расширений занимает адрес и телефон. Нельзя не согласиться, что потенциальные клиенты отыщут вас стократ быстрее, если смогут уточнить адрес и проложить маршрут до указанной точки назначения по навигатору. Подключение данного расширения будет особенно полезно для компаний, предлагающих населению всевозможные услуги (кафе, рестораны, химчистки и др.), и малополезно для компаний, торгующих исключительно онлайн.

При добавлении адреса мы рекомендуем добавлять и телефон, или, по-другому, расширение «Сlick-to-call». Многие рекламодатели не пользуются этим расширением, ошибочно полагая, что номера, показанного в рекламном объявлении, будет достаточно. Но только при использовании отдельного расширения «Телефон» пользователи, совершавшие поиск с мобильных устройств, увидят рядом с вашим объявлением специальный значок «Call», нажав на который они смогут осуществить звонок в вашу компанию мгновенно.

Помните, что адрес и телефон повышают CTR на 7-10% и позволяют потенциальным клиентам проще и быстрее находить вас.

Cсылка на приложение

Данное расширение пользуется меньшей популярностью в России, но определенно заслуживает внимания, поскольку считается незаменимым при необходимости быстро продвинуть какое-либо приложение. Подключение расширения запускает под текстом объявления показ специальной ссылки, перейдя по которой пользователь активирует закачку приложения на компьютер.

Рекомендации Google+

Советуем обратить внимание на приложение «Рекомендации Google+», которое может существенно повысить доверие к вашему объявлению. Примечательно, что приложение не требует ручной установки и добавляется автоматически при выполнении следующих условий:

  • У вашей +страницы есть подтвержденный URL
  • Домен вашей +страницы соответствует URL в вашем объявлении
  • Контент на вашей +странице регулярно обновляется
  • Число подписчиков +страницы не менее 100 (для большинства сфер бизнеса)

Отображаемый URL

Еще один интересный инструмент AdWords, о котором следует упомянуть отдельно − отображаемый URL. Это «не совсем расширение» повышает релевантность и CTR объявления.

В отличие от Яндекс.Директ URL под объявлением в AdWords не выставляется автоматически. Его необходимо прописывать вручную при загрузке объявления. Пользуясь этим, в нем можно прописать ключевое слово для дополнительной подсветки объявления. Уже одно это выполненное действие способно повысит CTR на 10-13%.

Итак, подытожим. Использовать перечисленные расширения желательно по максимуму (ориентируясь на особенности и задачи конкретно вашего бизнеса), поскольку они многократно повышают показатели эффективности рекламных кампаний. И это не просто слова. Так, например, в списке критериев качества проводимых в нашем агентстве кампаний расширения занимают одно из наиболее важных мест. Это один из тех пунктов, который обязателен к реализации для достижения наиболее действенных результатов рекламной кампании.

Автор: Максим Рыжов, ведущий менеджер отдела контекстной рекламы агентства i-Media

31 июля 2014

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



COUNTER_LIVEINTERNET