+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Блог i-Media

5 ошибок в работе с Google Analytics Для адекватного управления сайтом необходима качественная веб-аналитика. Но даже хороший аналитик ничего не сможет сделать, если отслеживание сайта настроено неправильно, а система отслеживания не отражает бизнес-цели компании. В этой статье для Sostav.ru Ксения Башмакова, руководитель направления платных услуг по контекстной рекламе i-Media, рассмотрела самые распространенные ошибки в работе с Google Analytics, которые могут затруднить анализ сайта и помешать добиться поставленных целей. 21 сентября 2015
Осенняя сессия 2015: секреты работы с Оптимизаторами конверсий и разработка контекстной кампании для брендов На прошедшей 11 сентября конференции «Осенняя сессия 2015» ведущие специалисты по контекстной рекламе поделились со слушателями своим опытом в самых разных вопросах. В частности, Денис Девятых, директор по развитию Origami (технологический партнер i-Media), рассказал о 10 полезных навыках, которые пригодятся при работе с Оптимизатором конверсий. 16 сентября 2015
В новом аукционе Яндекс.Директ побеждает более «умный» игрок (комментарии) С сентября 2015 года в Яндекс.Директ вступили в силу новые правила торгов и ранжирования. На что стоит обратить внимание представителям интернет-магазинов? На вопросы редакции Е-pepper.ru отвечали Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы i-Media и Евгений Некрасов, маркетолог-аналитик интернет-магазина «Столплит». 15 сентября 2015
76% сайтов так и не выбрались из-под "Минусинска" Около 76% сайтов, наказанных за использование платных SEO-ссылок, так и остались под санкциями. SEO-индустрия потерь не заметила. Oborot.ru спросила у Алексея Елфимова, руководителя отдела поискового продвижения i-Media, что думает по поводу "Минусинска" SEO-сообщество. 11 сентября 2015
Специалисты по контекстной рекламе о новом аукционе Яндекс.Директа 1 сентября официально вступает в силу новая аукционная модель Яндекс.Директа и новые правила ранжирования объявлений для рекламных блоков в поиске, а скидки отменяются. Аукцион второй цены GSP, работающий с 2003 года, уступит место новой модели VCG. Что думают по поводу введения новых правил специалисты по контекстной рекламе? SearchEngines.ru попросили Марию Дементьеву, руководителя отдела контекстной рекламы i-Media и нашего технологического партнера Фирсову Елену, директора по продукту Origami прокомментировать предстоящие глобальные нововведения. 31 августа 2015
Кто и как пользуется соцсетями Количество зарегистрированных пользователей мало что говорит о жизнеспособности соцсети и её привлекательности для рекламодателей, утверждают эксперты. Гораздо важнее, как активно пользователи себя ведут и что конкретно делают в этой соцсети. Sostav.ru попросили директора по развитию i-Media Анну Караулову проанализировать, какие сильные и слабые стороны есть у соцсетей, представленных на российском рынке. 31 августа 2015
Главные SEO-инструменты SEO-оптимизация не стоит на месте: технологии обновляются практически ежедневно вместе с изменениями в работе алгоритмов поисковиков. Что именно востребовано на российском рынке SEO в настоящее время, Sostav.ru выяснил у руководителя группы поискового продвижения i-Media, Владимира Тапханаева. 17 августа 2015
4 важных факта про SEO, которые забывают владельцы сайтов. В этой статье наш зарубежный коллега объясняет, что правильное использование SEO может положительно отразиться на всех рекламных каналах и как следствие, помочь вашему онлайн бизнесу достигнуть высоких результатов. 13 августа 2015
Основные инструменты анализа сайта Для анализа сайта существует много инструментов, каждый из которых заточен под решение конкретной задачи. Тем не менее, можно выделить ряд простых и доступных универсальных сервисов. О них рассказывает Ксения Башмакова, менеджер по контекстной рекламе i-Media. 11 августа 2015
Топ-10 советов по использованию ремаркетинга в Google AdWords Ребека Шелфхут, заместитель директора департамента контекстной рекламы в британском агентстве Periscopix, выступала на конференции SMX London в секции Продвинутых Стратегий Ремаркетинга с докладом о том, какие тонкости стоит учитывать при настройке ремаркетинга с помощью AdWords. Многие гости конференции сочли эти советы полезными, поэтому впоследствии она оформила их в эту статью. 11 августа 2015

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"