+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Блог i-Media

Мнения экспертов рынка о борьбе «Яндекса» с SEO-ссылками За последние полгода произошло множество интересных событий на рынке поискового маркетинга. Самым «громким» стало, бесспорно, введение поисковой системой «Яндекс» алгоритма «Минусинск», который понижает сайты в выдаче за использование SEO-ссылок. Как быстро будет изменяться рынок под новые правила, зависит от игроков этого рынка – отдельных специалистов, сотрудников компаний, владельцев агентств, частных экспертов. Из Texterra.ru решили узнать у Анатолия Скальского, старшего менеджера отдела поискового продвижения i-Media что же думает он о том, что происходит. 21 сентября 2015
Дмитрий Артемов (i-Media): сколько нужно работать, чтобы был результат в SEO? Дмитрий Артемов, менеджер по работе с клиентами i-Media, в колонке на E-pepper предлагает ответ на вопрос, интересующий практически каждого заказчика, который обращается к специалистам за помощью в продвижении его сайта: Сколько потребуется времени на SEO-проект и когда будет виден результат? 21 сентября 2015
5 ошибок в работе с Google Analytics Для адекватного управления сайтом необходима качественная веб-аналитика. Но даже хороший аналитик ничего не сможет сделать, если отслеживание сайта настроено неправильно, а система отслеживания не отражает бизнес-цели компании. В этой статье для Sostav.ru Ксения Башмакова, руководитель направления платных услуг по контекстной рекламе i-Media, рассмотрела самые распространенные ошибки в работе с Google Analytics, которые могут затруднить анализ сайта и помешать добиться поставленных целей. 21 сентября 2015
Осенняя сессия 2015: секреты работы с Оптимизаторами конверсий и разработка контекстной кампании для брендов На прошедшей 11 сентября конференции «Осенняя сессия 2015» ведущие специалисты по контекстной рекламе поделились со слушателями своим опытом в самых разных вопросах. В частности, Денис Девятых, директор по развитию Origami (технологический партнер i-Media), рассказал о 10 полезных навыках, которые пригодятся при работе с Оптимизатором конверсий. 16 сентября 2015
В новом аукционе Яндекс.Директ побеждает более «умный» игрок (комментарии) С сентября 2015 года в Яндекс.Директ вступили в силу новые правила торгов и ранжирования. На что стоит обратить внимание представителям интернет-магазинов? На вопросы редакции Е-pepper.ru отвечали Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы i-Media и Евгений Некрасов, маркетолог-аналитик интернет-магазина «Столплит». 15 сентября 2015
76% сайтов так и не выбрались из-под "Минусинска" Около 76% сайтов, наказанных за использование платных SEO-ссылок, так и остались под санкциями. SEO-индустрия потерь не заметила. Oborot.ru спросила у Алексея Елфимова, руководителя отдела поискового продвижения i-Media, что думает по поводу "Минусинска" SEO-сообщество. 11 сентября 2015
Специалисты по контекстной рекламе о новом аукционе Яндекс.Директа 1 сентября официально вступает в силу новая аукционная модель Яндекс.Директа и новые правила ранжирования объявлений для рекламных блоков в поиске, а скидки отменяются. Аукцион второй цены GSP, работающий с 2003 года, уступит место новой модели VCG. Что думают по поводу введения новых правил специалисты по контекстной рекламе? SearchEngines.ru попросили Марию Дементьеву, руководителя отдела контекстной рекламы i-Media и нашего технологического партнера Фирсову Елену, директора по продукту Origami прокомментировать предстоящие глобальные нововведения. 31 августа 2015
Кто и как пользуется соцсетями Количество зарегистрированных пользователей мало что говорит о жизнеспособности соцсети и её привлекательности для рекламодателей, утверждают эксперты. Гораздо важнее, как активно пользователи себя ведут и что конкретно делают в этой соцсети. Sostav.ru попросили директора по развитию i-Media Анну Караулову проанализировать, какие сильные и слабые стороны есть у соцсетей, представленных на российском рынке. 31 августа 2015
Главные SEO-инструменты SEO-оптимизация не стоит на месте: технологии обновляются практически ежедневно вместе с изменениями в работе алгоритмов поисковиков. Что именно востребовано на российском рынке SEO в настоящее время, Sostav.ru выяснил у руководителя группы поискового продвижения i-Media, Владимира Тапханаева. 17 августа 2015
4 важных факта про SEO, которые забывают владельцы сайтов. В этой статье наш зарубежный коллега объясняет, что правильное использование SEO может положительно отразиться на всех рекламных каналах и как следствие, помочь вашему онлайн бизнесу достигнуть высоких результатов. 13 августа 2015

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"