Кейс Абсолют-недвижимость
Сплит-тестирование landing pages для агентства недвижимости
http://www.moscowsky-park.ru/index.html
Цель
Выбрать наиболее оптимальный вариант landing pages для размещения контекстной рекламы
Краткое описание
Для выполнения поставленной задачи экспертами i-Media было предложено 4 варианта страниц. Эффективность тестируемых страниц оценивалась на основании совокупного анализа следующих ппараметров (параметры представлены в порядке их влияния на принятие решения по выбору страницы):
Параметры выбора
- Показатель отказов
- % переходов на страницу "Выбор квартиры"
- % переходов на страницу "Схема проезда/офис продаж
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
Сроки
1 месяц
Итоги тестирования
По итогам тестирования в качестве страницы перехода по контекстным объявлениям РК "Первый московский Директ" был выбран вариант №1 -
http://www.moscowsky-park.ru/index.html
Результат
Резкое снижение показателя отказов
За месяц тестирования был выбран наиболее оптимальный вариант landing pages для перехода по контекстным объявлениям, что позволило снизить показатель отказов на 41%


Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media
Оформляя подписку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"