+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Как увеличить конверсию
в заявку в 2,3 раза


Задача

Увеличить конверсию в заявки на сайте официального дилера «Камаз» и «Маз»

Ключевые моменты реализации

  • Задачу решено реализовывать за счет доработки всех форм заявок на сайте и A/B тестирования
  • Продолжительность тестирования - с 19 по 26 ноября 2014 года
  • Для основных типов заявок (заказ обратного звонка; заявка на сервис; запрос коммерческого предложения; заявка на лизинг) предложены альтернативные формы, более удобные и понятные для пользователя:

Заказ обратного звонка





Заявка на сервис





Запрос коммерческого предложения





Комментарий i-Media
Предложена реализация выпадающего списка,
сгруппированного по категориям товара, для лучшего
восприятия целевой аудиторией сайта:





Заявка на лизинг





  • На товарных карточках рядом с фотографией товара предложено добавить кнопку «Уточнить
    стоимость», ведущую на форму запроса стоимости.
    У товаров со специальными ценовыми предложениями предложено размещать заметное сообщение: 
    «Внимание! На данную модель действует специальная цена»




  • Для запроса стоимости предложено использовать форму со следующими полями:

Комментарий i-Media
Предусмотрено автоматическое заполнение
строки «Модель»

Результат


Коэффициент конверсии (CR) с использованием разработанных улучшенных форм заявок сайта стал выше в 2,3 раза.


Результат выполненного тестирования в очередной раз доказывает, что детальная проработка форм сайта не только способствует росту продаж, но и заметно улучшает другие важные показатели бизнеса. Что примечательно, в руках профессионалов это не требует серьезных финансовых затрат и гарантировано работает на ожидаемый результат.




Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку