Цикл бесплатных вебинаров: 19, 20 и 21 июня в 12:00

Аналитика для digital-специалистов

Основные метрики, сервисы и подходы

Цикл из трёх вебинаров будет полезен тем, кто решился навести порядок в своей аналитике. Эксперты i-Media, UniSender и myBI расскажут, где брать данные и как грамотно их использовать. Обсудим, что делать, если данные в разных местах и в нечитабельном виде.

Зарегистрироваться

Программа вебинаров

Евгений Бажанов, руководитель отдела продвижения в социальных сетях i-Media

19 июня в 12:00

Реклама в соцсетях одна, а кабинеты такие разные

На вебинаре вы узнаете:

  • Разберёмся, на какие метрики смотреть на примере разных проектов и инструментов
  • Обсудим, можно ли оптимизировать рекламу на основе данных рекламного кабинета
  • Расскажем про удобные сервисы для сбора статистики и анализа данных

Евгений Бажанов, руководитель отдела продвижения в социальных сетях i-Media

  • Ринат Сибгатуллин, руководитель направления CRM-маркетинга в i-Media
  • Марина Рыжко, Head of Education department UniSender, преподаватель в GeekBrains, Digital Marketing Institute. Куратор Школы UniSender

20 июня в 12:00

Все ради конверсий в email-маркетинге

На вебинаре вы узнаете:

  • Как построить email-стратегию без дорогих специалистов: сегментация аудитории, создание welcome-цепочек, письма для допродажи
  • Обсудим показатели в email-рассылках, на какие из них обращать особое внимание
  • Откуда брать данные и как их использовать для увеличения конверсий?
  • Как находить и проверять гипотезы?
  • Как измерять эффективность в разных сервисах рассылки?

Ринат Сибгатуллин, руководитель направления CRM-маркетинга в i-Media

Ринат Сибгатуллин, руководитель направления CRM-маркетинга в i-Media

Марина Рыжко, Head of Education department UniSender, преподаватель в GeekBrains, Digital Marketing Institute. Куратор Школы UniSender

  • Михаил Чиликин, руководитель направления веб-аналитики в i-Media
  • Алексей Сидоров, генеральный директор myBI

21 июня в 12:00

Аналитика у каждого своя

На вебинаре вы узнаете:

  • Почему полезно сводить все ключевые показатели маркетинга в одном месте?
  • Обсудим: собирать данные самим или взять готовое решение?
  • Как собирать, хранить и обрабатывать данные из разных источников
  • Расскажем, как выстроить удобную отчетность + покажем примеры
  • Обсудим важные моменты, которые надо учесть при формировании требований к отчетам

Михаил Чиликин, руководитель направления веб-аналитики в i-Media

Михаил Чиликин, руководитель направления веб-аналитики в i-Media

Алексей Сидоров, генеральный директор myBI

Зарегистрируйтесь на цикл вебинаров