Лидер рынка performance- маркетинга

Привлечем больше клиентов. Увеличим отдачу от digital-рекламы.

1-ое место в рейтинге агентств контекстной рекламы

по версии Рейтинга Рунета
2018

2-ое место в номинации «Digital- и performance- маркетинг»

Премия «Большой Оборот 2018» в сфере e-commerce

3-е место в рейтинге агентств performance- маркетинга

по версии Tagline 2019

Золото в номинации «Контекстная рекламная кампания»

Tagline Awards, 2018 г.

3-е место в рейтинге агентств интернет-маркетинга

по версии Рейтинга Рунета 2019

В ТОП-10 рейтинга SEO-компаний — лучших компаний по продвижению сайтов

по версии Рейтинга Рунета 2019

В ТОП-10 единого рейтинга SEO-компаний

по версии Ruward 2019

Серебро в номинации «Лучшая контекстная кампания»

Tagline Awards 2019

Серебро в номинации «Лучшее поисковое продвижение»

Tagline Awards 2019

Бронза в номинации «Лучшая таргетированная кампания в соцсетях»

Tagline Awards 2019

Золото в номинации «Лучший email-маркетинг» (Email Soldiers)

Tagline Awards 2019

Победитель народного голосования (Email Soldiers)

Tagline Awards 2019

5-ое место в рейтинге лучших агентств по SEO-продвижению в области медицина, аптеки и фармацевтика

по версии Ruward 2019

3-е место в рейтинге лучших агентств по SEO-продвижению в области финансы, банки, страхование

по версии Ruward 2019

5-ое место в рейтинге лучших агентств по контекстной рекламе в области недвижимости, строительства

по версии Ruward 2019

2-ое место в рейтинге лучших агентств по контекстной рекламе в области финансы, банки, страхование

по версии Ruward 2019

Серебро в номинации «Лучший email-маркетинг» совместно с Email Soldiers

Tagline Awards 2018

Золото в номинации «Лучший email-маркетинг» (Email Soldiers)

Tagline Awards 2018

Бронза в номинации «Лучшее использование eCRM» (Email Soldiers)

в Tagline Awards 2018

Лидеры отрасли

16
лет опыта
200
сотрудников
2,5
млрд ₽ оборот

Сертифицированное
агентство

Член профессиональных ассоциаций

Реклама и маркетинг
yandex_agency
yandex_market
yandex_direct
yandex_metrica
google_marketing
google_partner
fb
vk_agency
my
criteo
origami
calltouch
calltracking
битрикс

Лучшие технологии digital-рынка для увеличения продаж


Технологии помогают выжимать 100% из digital-рекламы. Это лишь малая часть того, что мы применяем в ежедневной битве за эффективность


Платформы управления контекстной рекламой

origami
k50
analytics
marilyn

Подсчет и аналитика звонков с рекламы

calltracking
callscoring
comagic
calltouch

CRM и любые аналитические системы

bitrix24
amocrm
roistat

Визуализация данных

power bi
data studio

Лучшие отраслевые SEO-инструменты

ahrefs
serpstat
screamingfrog
Spy
rds
a1

Собственные технологии оптимизации

автодиагностика
кластеризатор
анализатор

Инструменты веб-аналитики

google analytics
яндекс
similar web

Контекст + SEO
и на этом все?

Комплексный подход эффективнее!

Время выбора 1-2 инструментов для построения продаж в интернете безвозвратно ушло.

Мы хорошо понимаем потребности бизнеса, имеем опыт работы с большим количеством отраслей. И готовим performance-стратегию для вашего бренда, работая на всех уровнях воронки привлечения клиентов.

Разработка
Digital-Стратегии
Определение целей и задач
Построение правильной системы KPI
Оценка рынка и конкурентов
Медиапланирование
Увеличение охвата и построение знания о бренде
Принятие решения о покупке
Ремаркетинг
Управление репутацией
Работа с существующей клиентской базой

Внедряем сквозную аналитику, учитываем оффлайн-конверсии, помогаем переходить на правильные KPI

Предоставляем прозрачную, информативную, удобную отчетность (онлайн-дашборды в Power BI, Google Data Studio)

Отвечаем за результат — привязываем наше вознаграждение к достижению KPI

Что мы натворили

Задача:

Увеличить продажи мебели
Снизить стоимость привлечения клиентов

Столплит1

Денис Скворцов

Интернет-маркетолог “Столплит”

Спасибо команде i-Media, которая всегда оперативно реагирует на поставленные задачи и форс-мажорные ситуации, добивается максимальной эффективности рекламных кампаний.

Результаты:
в 2 раза
больше дохода с контекстной рекламы
в 2 раза
увеличилась видимость ТОП-10 запросов в SEO
в 1,7 раза
снизили ДРР (до 14,79%) в Яндекс.Маркет

Улучшили показатели эффективности по всем каналам

Что мы натворили

Кейс получил серебро в номинации "Лучшая контекстная кампания", Tagline Awards 2019
Задача:

Сделать больше целевых звонков и заявок, снизить стоимость их привлечения по каналу контекстная реклама

Инград2

Андрей Кобяков

Директор по рекламе ГК “Инград”

С i-Media у нас получается сильный тандем, когда уникальные преимущества объектов и грамотный digital-подрядчик позволяют добиваться достижения максимальных результатов

Результаты:
в 2 раза больше
привлекли целевых лидов
более чем в 2 раза
снизили стоимость обращения

Что мы натворили

Задача:

Повысить заказы и доход, снизить долю рекламных расходов (ДРР) в контекстной рекламе

Столплит_3

Денис Скворцов

Интернет-маркетолог “Столплит”

С i-Media мы работаем с 2014 года. Поставленные KPI достигаются. Благодаря качественной работе команды агентства получается существенно увеличивать объем выручки и привлекать новых клиентов

Результаты:
в 2 раза
больше дохода
в 1,4 раза
снизили ДРР
в 2,5 раза
больше продаж с помощью инструмента Google Smart Shopping (умная торговая кампания)

Что мы натворили

Задача:

Увеличить целевой небрендовый трафик на сайт ecco-shoes.ru

ecco4

Это интересно!

Для клиента мы полностью переработали страницы каталога, добавили удобный фильтр и функционал сортировки, создали дополнительные страницы с учетом распределения частотности, сократили время загрузки десктопной и мобильной версий сайта

Результаты:
в 3,1 раза
увеличили целевой небрендовый трафик
56 %
средний ежегодный прирост трафика

Что мы натворили

Задача:

Увеличить количество целевых заявок на кредитные продукты банка из социальных сетей.

банк зенит5

Полина Орлова

Руководитель маркетинга розничного бизнеса

Специалисты i-Media помогают нам держать "руку на пульсе" - мы одними из первых тестируем и запускаем новые форматы продвижения в соцсетях

Результаты:
+21 %
обращений за кредитом с таргетированной рекламы

Что мы натворили

Задача: Продажи

Найти новые рекламные каналы, увеличить число конверсий и сохранить уровень ДРР

столплит_7

Денис Скворцов

Интернет-маркетолог “Столплит”

С i-Media мы работаем уже более 5 лет. И поскольку качество ведения рекламных кампаний у агентства всегда на высоте, запустить первую видеорекламу мы решили совместно с ним

Результаты:
в 1,5 раза
ДРР ниже запланированного
32 %
ДРР видеокампании для конверсий по кликам и просмотрам
2,6 %
ДРР видеокампании с учетом конверсий по показам

26% - доля транзакций с видеорекламы

Что мы натворили

Задача:

Увеличение количества установок приложения, снижение CPO, рост охвата аудитории потенциальных клиентов

ufs8

Интересно!

Работали с несколькими источниками трафика: Google Ads, Яндекс.Директ, партнёрские CPA-сети

Результаты:
в 1,5 раза
рост транзакций
в 1,8 раза
рост установок приложений
-10 %
снижение CPI

Что мы натворили

Задача:

Разработать стратегию CRM-маркетинга. Внедрить автоматические цепочки мотивации и программы лояльности

петрович9

Интересно!

В стратегии сделали упор на увеличение лояльности текущих клиентов, а также на рост базы с помощью релевантного контента

Результаты:
11 млн ₽
ежемесячный доход от канала CRM-маркетинга

Что мы натворили

Кейс получил золото сразу в двух номинациях: "Лучший email-маркетинг" и "Победитель народного голосования", Tagline Awards 2019
Задача:

Начать использовать и монетизировать базу email-адресов, выделиться среди остального информационного шума, повысить конверсию открытий

burger_king

Николай Селищев

Руководитель развития цифровых продаж

Ребята взяли на себя не только часть верстки и настройки персонализации, но и всю техническую реализацию рассылок, о которых мы, обычные маркетологи, даже не задумываемся.

Результаты:
+75 %
выросла база подписчиков
на 18 %
больше прибыли
+27 %
увеличилась конверсия в открытия рассылки

Что мы натворили

Кейс получил серебро в номинации "Лучшее поисковое продвижение", Tagline Awards 2019
Задача:

С помощью Яндекс.Маркета повысить продажи, снизить ДРР (долю рекламных расходов) до ≤15%, запустить магазины в новых регионах.

столплит_6

Денис Скворцов

Интернет-маркетолог “Столплит”

Здорово, что специалисты i-Media знают нюансы взаимодействия с Яндекс.Маркетом, быстро реагируют на наши запросы и предлагают новые подходы к продвижению.

Результаты:
в 4,3 раза
увеличили доход
в 3,7 раза
увеличили количество заказов
в 1,7 раза
снизили ДРР (до 14,79%)

Что мы натворили

Задача:

Сократить количество нецелевых звонков, уменьшить время обработки заявки. Разгрузить отдел продаж и call центр Fleetcor

Fleetcor11

Максим Симонов

Head of Digital Marketing FLEETCOR Europe

Благодарим за профессиональную и качественную работу над нашими проектами по внедрению и настройке веб-аналитики

Результаты:
на 50 %
увеличилась конверсия формы
2-3 минуты
уходит на обработку заявки вместо нескольких дней

Что мы натворили

Задача:

Повысить продажи, осведомленность о бренде и интерес к нему. Удержать ДРР на установленном уровне

Quelle, Otto Group12

Елена Лисовская

Head of Performance Marketing, Quelle

Сотрудники i-Media смогли обеспечить высокое качество, как непосредственно в реализации задач, так и в коммуникациях по проекту

Результаты:
-15 %
снизили стоимость привлечения клиентов с контекстной рекламы
+30 %
рост дохода с Яндекс.Маркет
+13,5 %
рост знания бренда среди аудитории Youtube

Улучшили показатели эффективности по всем каналам

company

Обучаем рынок

40

докладов на конференциях

30

статей в digital-изданиях

в 2019 году

Люди — это
самое важное (все ещё)

Мы искренне любим свое дело и знаем, что лучше сработает для нашего клиента.

Время «мастеров на все руки» давно прошло. Только слаженная командная работа специалистов своего дела приведет к максимальным результатам.

Фото Яков Грусовский

Яков Грусовский

Генеральный директор

17 лет опыта

Фото Ирина Жолдош

Ирина Жолдош

Директор департамента по работе с клиентами

14 лет опыта

Фото Михаил Чиликин

Михаил Чиликин

Руководитель направления веб-аналитики

8 лет опыта

Фото Сергей Петраковский

Сергей Петраковский

Коммерческий директор

17 лет опыта

Фото Светлана Коробова

Светлана Коробова

Руководитель отдела маркетинга и PR

10 лет опыта

Фото Алексей Елфимов

Алексей Елфимов

Руководитель отдела поискового продвижения

16 лет опыта

Нам доверяют

samsung
комус
3m
банк зенит
peco
ingrad
spadream
ecco
Тинькофф
Bosch
Ростелеком
honeywell

Чек-лист по выбору рекламного агентства