+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Продвижение сайтов за рубежом

Ваш бизнес набрал хорошие обороты в российском интернет-пространстве, и Вы хотите расширить зону «покрытия» - заявить о себе за рубежом? В эпоху повсеместного быстрого развития интернета и прочих технологий лучше всего сделать это именно посредством продвижения Вашего сайта в зарубежном интернете. Однако это может оказаться не такой простой задачей, как кажется на первый взгляд.

Рассмотрим особенности и некоторые тенденции продвижения сайтов за рубежом на примере крупнейшего поисковика Google.com.

Оптимизация внутренних факторов

Основные особенности внутренней оптимизации и раскрутки сайта за рубежом мало отличаются от того, что наша команда делает для продвижения в Яндексе. Поисковая система Google обращает внимание на следующие факторы:

  1. Присутствие запроса в заголовке страницы. Заголовок дает понять, о чем пойдет речь в документе. Соответственно, заголовок должен быть грамотно составлен и соответствовать содержанию документа.
  2. Внутреннюю перелинковку сайта. Рекомендуется так организовать структуру сайта, чтобы все его страницы были доступны пользователю переходом с главной всего в 2-3 клика, что способствует лучшей индексации сайта.
  3. Наличие запросов в тексте страницы. Релевантность – главный фактор, по которому поисковый робот оценивает вашу страницу в сравнении с другими документами схожей тематики.
  4. Качественные исходящие ссылки. Не рекомендуется ссылаться на другие ресурсы – это уменьшает вес вашей страницы, однако, можно размещать ссылки на трастовые ресурсы схожей тематики.
  5. Возраст документа. Чем старше – тем лучше. С возрастом увеличивается «доверие» поисковика к Вашему ресурсу.
  6. Присутствие запроса в заголовке H1. Здесь снова имеется ввиду релевантность, логика, структура текста.
  7. Наличие запроса в URL или домене. Поисковики поощряют наличие запроса в домене/URL более высокими позициями в поисковой выдаче.
  8. Прописывание запроса в атрибут alt изображений. Атрибут alt – также является ссылкой, поэтому необходимо позаботиться о том, чтобы ее анкор был релевантным (содержал нужный запрос).
  9. Постоянно обновляемый уникальный контент. Чем чаще обновляется сайт, тем легче его продвигать. Поисковики больше доверяют постоянно обновляемым трастовым ресурсам.
  10. Корректно прописанные мета-теги. В частности, Google использует информацию из тега description для формирования сниппета.
  11. Текст должен быть написан простым языком и легко поддаваться переводу на другие языки. Поисковые машины не знают сленговых особенностей языков. Старайтесь писать тексты понятным литературным языком, соблюдая основополагающие правила языка. Не нужно использовать сложные конструкции предложений, поскольку робот вряд ли поймет их корректно. Попробуйте перевести страницу с помощью онлайн-переводчика и проверить корректность перевода.
  12. Желательно иметь версию сайта на английском языке. Английский язык легче всего переводится на другие языки и именно этот язык используют при общении и построении алгоритмов разработчики Google.

Таким образом, на уровне внутренней оптимизации сайта раскрутка сайтов за рубежом практически не отличается от продвижения сайта в России. Основная их доля приходится на внешнюю оптимизацию.

Раскрутка сайта за рубежом – внешние факторы

Для начала перечислим основные минимальные требования Google к вашему сайту с точки зрения внешних факторов ранжирования:

  1. Тексты входящих ссылок. Анкоры, содержащие релевантные запросы, положительно влияют на ранжирование Вашего сайта.
  2. Ссылочная масса. Чем больше качественных тематичных ресурсов ссылаются на Ваш сайт – тем лучше.
  3. Релевантность обратных ссылок. Ссылка считается более «весомой», если ключевое слово содержится в заголовке и/или тексте страницы ссылающегося на Вас ресурса.
  4. Качество ссылок. Чем выше ссылка расположена к началу страницы – тем лучше. Чем меньше исходящих ссылок на странице – тем лучше. Ссылка с трастового ресурса ценится выше.
  5. Возраст домена. Возраст прямо пропорционален росту доверия поисковика к Вашему сайту.
  6. Тематичность обратных ссылок. По мнению поисковиков, тематичные обратные ссылки передают больший вес.
  7. Ссылочная масса тематичного ресурса. Наиболее ценятся входящие ссылки с тематичных ресурсов, которые сами имеют качественную ссылочную массу.
  8. Возраст ссылки. Чем старше ссылка – тем больший вес она передает.
  9. Постепенный рост ссылочной массы. По логике поисковика увеличение контента связано с приростом входящих ссылок.
  10. Околоссылочный текст. Релевантный запросу текст, окружающий исходящую ссылку, способствует передаче большего веса по исходящей ссылке.

Основные выводы, которые можно сделать, исходя из перечисленных внешних факторов – поисковая система Google большое внимание уделяет ссылочной массе ресурса. Это и является основным камнем преткновения в продвижении сайтов за рубежом, поскольку в зарубежном интернете отсутствуют привычные для российских оптимизаторов биржи ссылок и статей. Встает закономерный вопрос – как же наращивать ссылочную массу, не имея возможности купить ссылки? На помощь оптимизаторам приходят SMO (оптимизация под социальные сети) и SMM (маркетинг в социальных сетях).

Методы и приемы продвижения сайтов за рубежом

Одними из актуальных направлений продвижения сайтов за рубежом сейчас являются продвижение и маркетинг в социальных сетях – SMO и SMM от английских social media optimization и social media marketing.

SMO представляет собой комплекс технических мер по оптимизации контента сайта таким образом, чтобы была возможность его продвижения в социальных сетях – блогах, форумах и т.д. В том числе к SMO относятся следующие доработки, проводимые на сайте:

  • Упрощение добавления контента Вашего сайта в социальные закладки, RSS, рассылки и др.
  • Обеспечение распространения контента с проставленными на источник ссылками.
  • Поощрение экспорта контента посредством мэшапов.
  • Привлечение внешних ссылок.

По своей сути оптимизация для социальных сетей похожа на поисковую оптимизацию, только вместо поисковых роботов она нацелена на социальные сети и блоги, а точнее – на трафик, который с них можно привлечь. Таким образом, поисковая оптимизация ориентируется на роботов поисковых систем, а SMO – на людей, привлечь которых можно только с помощью интересного уникального контента.

Основополагающим элементом работы в направлении SMO является постоянная работа над содержимым сайта.  Необходимо часто обновлять контент, работать над его уникальностью и оригинальностью, побуждать читателей к спору или беседе – все это в сумме даст результат в виде приобретения качественных естественных обратных ссылок, которые так ценит поисковая система Google.

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов Советы профессионалов
Екатерина Хабарова
  • Google.com поощряет часто обновляемый уникальный контент
Екатерина Хабарова SEO-cпециалист (Специализация: VIP проекты)
Инесса Лысюк
  • Повышение узнаваемости бренда посредством SMO и SMM способствует лучшему ранжированию/продвижению
Инесса Лысюк SEO-cпециалист (Специализация: Зарубежное продвижение)
Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



COUNTER_LIVEINTERNET