+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Продвижение в поиске по картинкам в интернете

Время идет, рекламные технологии меняются, рекламодатели ищут все новые способы увеличивать свою видимость в интернете. Продвижением сайта по запросам уже никого не удивишь и его результаты можно эффективно дополнять. Кто-то пытается улучшить кампании по контекстной рекламе, некоторые пробуют размещать новый баннер, другие приходят в социальные сети, набирает популярность продвижение по трафику. Все больше клиентов интересуется вертикальным поиском по картинкам.

Что же такое продвижение картинок? Это способ увеличить посещаемость сайта за счет трафика из результатов поиска по картинкам, а также из обычной поисковой выдачи, которая предполагает, что пользователь искал именно изображение. Поиск по изображению является одной из разновидностей вертикального поиска, который также включает в себя поиск по видео, различной продукции, услугам. Наглядной иллюстрацией могут служить сервисы системы Яндекс – картинки, видео, авто, музыка, афиша.

Вертикальный поиск по картинкам - поиск по изображению в интернете (Яндекс)

Как это работает? Когда пользователь вводит запрос в поисковую строку Яндекса, Google и других поисковиков, последние стараются показать разнообразную выдачу, которая содержит в себе результаты поиска по изображениям. Например Яндекс, по запросу «грибы съедобные» выдает в результатах поиска картинку справа, под объявлениями Яндекс.Директа.

Вертикальный поиск по картинкам - поиск по изображению в интернете (Яндекс)

По запросу «грибы», результаты поиска по картинкам в Яндексе уже занимают гораздо более выгодное местоположение – перед первым местом в выдаче!

Вертикальный поиск по картинкам - поиск по изображению в интернете (Яндекс)

Возникает вопрос, в чем же тогда разница? У поисковых систем есть специальные алгоритмы, которые анализируют, насколько результаты поиска по картинкам являются хорошим ответом на поисковый запрос. Главным образом, рассматривается наличие в запросе слов-индикаторов, таких как «картинка», «фото», и история поведения пользователей, а именно, насколько часто они переходили в поиск по картинкам.

Таким образом, результаты вертикального поиска располагаются в выгодных местах, и возникает вполне понятное искушение направить пользователей, перешедших в поиск по картинкам, на нужный нам ресурс. Это достаточно трудоемкое занятие, которое в долгосрочной перспективе обязательно окупится.

Коммерческие сайты могут использовать продвижение в поиске по изображениям для повышения узнаваемости бренда. Яркий пример такого решения – нанесение своего логотипа на картинку или создание специального изображения с названием компании, которые демонстрируются по тематичным запросам. В итоге получается что-то вроде баннера в результатах поиска. Возможно, потенциальные клиенты не кликнут по вашей картинке, но запомнят, что где-то видели такую компанию.

Другой пример. Интернет-магазины получают дополнительный трафик на карточки товара, за счет улучшения видимости соответствующих изображений товара. Из результатов картиночного поиска пользователь кликает на ссылку под рисунком, которая приводит его на приглянувшееся товарное предложение.

Как раскрутить сайт в поиске по картинкам?

Приведем некоторые рекомендации сервиса «Яндекс Картинки»:
В результатах поиска показывается ссылка на html-страницу, на которой текстовое описание лучше соответствует словам запроса.

Для поиска мы используем:

  • подписи к картинкам (alt, title);
  • тексты ссылок на картинки с других страниц и с других сайтов;
  • прилегающий к картинке текст;
  • тексты коротких документов, обрамляющих одиночную картинку;
  • имена файлов и скриптов, в том числе с учётом транслитерации и упрощённого подстрочного перевода

В общем случае сайт, который хорошо ранжируется по картинкам, удовлетворяет следующим условиям:

  • Уникальные изображения. Поисковые системы уже давно научились определять копии картинок. В данном случае, не поможет ни изменение размера, ни изменение контрастности изображения, ни добавление рамок. Существуют некоторые уловки, которые все еще работают для уникализации изображения, например, отзеркаливание или поворот на определенный угол, но мы все-таки настоятельно рекомендуем создавать собственный уникальный контент.

Если у вас интернет-магазин, и сфотографировать все товарные наименования представляется довольно проблематичной задачей, рекомендуется отсканировать каталоги производителей в высоком разрешении. Наличие изображения в максимальном разрешении является одним из признаков первоисточника, но и здесь необходимо соблюдать баланс и знать меру.

  • Правильное оформление изображений. При верстке кода должны соблюдаться некоторые требования, такие как: правильно прописанные атрибуты alt, title, longdesc.
    В данном случае, имеет значение правильно выбранное текстовое окружение картинки в коде, а хорошее имя для файла картинки содержит точное вхождение или транслитерацию (перевод) целевого запроса. Лучше предоставлять несколько копий картинки в разном разрешении, в таком случае в индекс поисковой системы попадет больше копий. При использовании формата GIF шансы на вывод в вертикальном поиске по картинкам в интернете значительно снижаются.

При выводе изображения желательно  обойтись без технологий popup и javascript.

  • Правильная страница для продвижения картинки. Важно продвигать саму страницу, на которой находится изображение. Чем больший вес будет у страницы, тем более весомой будет картинка. На странице нужно прописать соответствующие тэги title, description и keywords, ключевые слова в strong и H1. В случае, когда картинка является ссылкой на другой документ, то страница с ним также должна быть оптимизирована под целевой запрос.

По некоторым фразам хорошо ранжируются страницы, на которых представлены списки изображений с релевантными ключевыми словами. В некоторых случаях бывает полезно нарастить на изображение некоторую ссылочную массу.

В каждом конкретном случае рекомендации могут серьезно различаться, поэтому мы советуем обращаться к профессионалам, которые имеют серьезный опыт и могут предложить наиболее подходящий вариант для Вашего сайта.

Возможности i-Media

Нам интересно и мы активно применяем методы продвижения в вертикальном поиске по картинкам. Наши специалисты всегда ищут новые эффективные технологии продвижения сайта, увеличения трафика и коверсии.

  • Вы хотите продвинуть свой сайт по картинкам в поиске?
    – Услуга доступна только совместно с продвижением сайта. Если Вы уже сотрудничаете с нами по продвижению сайта, то уточните у Вашего менеджера о возможности и целесообразности продвижения Вашего сайта в вертикальном поиске.
  • Вы уже состоявшийся эксперт в продвижении сайта по картинкам?
    – Нам интересно сотрудничество с Вами.

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов Советы профессионалов
Андрей Стёпочкин
  • Наиболее эффективно продвигаться по картинкам коммерческим сайтам, интернет-магазинам, развлекательным порталам.
Андрей Стёпочкин Системный аналитик и SEO-специалист
Анатолий Скальский
  • Для успешного ранжирования по картинкам требуется наличие уникальных изображений, которые верно размещены на «правильных» страницах.
Анатолий Скальский SEO-cпециалист (Специализация: СМИ)
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



COUNTER_LIVEINTERNET