+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

15 способов управления репутацией бренда

Дата публикации оригинальной статьи:
Автор: Sujan Patel
Перевод:

На сегодняшний день репутация бренда имеет важное значение. Повышение авторитета бренда не только естественным образом улучшит показатели сайта в глазах поисковых систем, но и создаст дополнительные потоки трафика, причем это будут заведомо лояльные посетители, которые охотнее конвертируются в покупателей.

репутация-бренда

Если ваш бренд недостаточно узнаваем, используйте следующие идеи, которые помогут вам создать репутацию онлайн.

1. Ведите информационный блог

Любая кампанию по построению узнаваемости бренда необходимо начинать с ведения бизнес блога, т.к. регулярно обновляемый блог будет причиной возвращения пользователей на ваш сайт снова и снова. Но не стоит публиковать посты ради постов. Они должны быть интересными, вдохновляющими, запоминающимися, в противном случае они не осядут в памяти читателей, а значит, и не поспособствуют их возвращению.

2. Отвечайте на комментарии в блоге

После создания блога необходимо поддерживать обратную связь с читателями, отвечая на их вопросы в комментариях. Таким образом, вы сможете проявить в полной мере свою осведомленность в той или иной области, а также проявить уважение к читателям.

3. Регулярно обновляйте профили в социальных сетях

Заброшенные профили соц сетей – признак того, что вас не заботят ваши последователи и читатели. Рекомендуется как минимум раз в день делать полезные, интересные или веселые публикации в профилях соц сетей.

4. Используйте хештеги и отвечайте на вопросы в Twitter

После обновления вашей Twitter ленты, сделайте пару запросов по основным хештегам, связанным с вашей отраслью (попытайтесь представить, что может интересовать вашего потенциального клиента). Ответ на несколько вопросов займет немного времени, зато вы проявите компетентность в своей области, что не останется незаметным.

5. Размещайте гостевые посты на сайтах вашей тематики

Гостевые посты представляют собой мощный и давноизвестный инструмент по построению репутации вашего бренда. В зависимости от трастовости ресурса, на котором вы публикуетесь, вы получите ту или иную долю лояльной аудитории.

6. Создайте канал «как сделать…» на Youtube

Каждый месяц пользователи просматривают более 6 миллиардов часов роликов на Youtube, поэтому публикация качественные и полезных роликов в данной сети – это отличный способ заявить о себе. Для достижения наилучших результатов, создавайте ролики «как сделать…» или «как выбрать…», которые будут давать ответы на самые частые вопросы в вашей тематике.

7. Распространяйте белую книгу

Согласно википедии, белая книга – это «это официальное сообщение в письменном виде… справочный документ для корпоративных клиентов… официальная документация, содержащая описание решения». Подобное распространение информации – дополнительный способ создания репутации вашего бренда.

8. Создавайте инфографику

Бесспорно инфографика – один из тех видов контента, которым делятся чаще других. Собирая лайки и шеры, вы повышаете узнаваемость вашего бренда. Создание инфографики требует достаточных затрат – необходимо собрать необходимые и интересные факты, организовать из подачу, и создать цепляющий глаз дизайн картинки в целом, например, с помощью сервиса Piktochart. Инвестиции в качественную инфографику в конечном счете всегда окупаются.

9. Создайте мини-сайт

Мини-сайты вошли в мир онлайн маркетинга не так давно, однако уже успели себя зарекомендовать. Загляните, например, на сайт “Old Glory 2012” – мини-сайт, где читатели блога компании Dollar Shave Club взамен на свой голос за того или иного парикмахера получали купоны сайта www.dollarshaveclub.com. Подобный метод повышения узнаваемости также требует немалых вложений, но себя окупает.

10. Проведите исследование

Статистику в рамках той или иной отрасли постоянно цитируют на различных ресурсах схожей тематики. Таким образом, проводя исследования и публикуя их результаты, компания получает шанс привлечь новых целевых посетителей и повысить свою узнаваемость.

11. Создайте подкаст

Все, что нужно для записи подкаста, это микрофон и тема рассказа. Соединив два элемента воедино, мы можете записывать и публиковать подкасты для ваших постоянных посетителей, а также размещать их на спец площадках. В результате чего вы запустите механизм, который привлечет внимание к вашему бренду.

12. Проведите отраслевую конференцию

Если у вас достаточно средства, времени и связей, отраслевая конференция – лучшее средство привлечения внимания со стороны прессы и потенциальных клиентов.

13. Станьте спонсором

Если вы пока не готовы провести собственную конференцию, вы можете стать спонсором любой уже существующей отраслевой конференции. Как правило, организаторы всех подобных крупных мероприятий дают спонсорам право размещения своих логотипов на баннерах, раздаточных материалах и в секциях конференции. Таким образом, вы можете привлечь внимание целевой аудитории к своему бренду, не затрачивая при этом усилий, времени и средства на организацию отраслевого мероприятия с нуля.

14. Участвуйте в отраслевых конкурсах

В зависимости от направления вашего бизнеса, вы можете подавать заявки на участие в отраслевых конкурсах. Само только участие в подобных мероприятиях уже стимулирует интерес к вашей компании.

15. Сделайте ваш бренд запоминающимся

Компания Tom’s дает в подарок вторую пару обуви при покупке первой. Warby Parker проводит похожую акцию с очками. Подумайте, что вы готовы предложить клиентам в обмен на их лояльность и доверие?

Это лишь некоторые советы, которые помогут вам определить направление движения по управлению репутацией вашего бренда. Возможно, вы уже использовали какие-либо из них, или же пробовали другие эффективные методы для повышения узнаваемости бренда.

Мнение эксперта

 

Инесса Лысюк
SEO-специалист

  • С точки зрения SEO оптимизации, на данный момент можно сказать, что поисковые системы в определенных случаях отдают предпочтение именно крупным сайтам. А это, как правило, старые трастовые ресурсы с большой долей трафика посредством прямых заходов, а также заходов по брендовым ключевым словам. Это как раз говорит о том, что пользователи уже знают, какой именно ресурс они ищут, т.е. его репутация достаточна высока.
21 августа 2013
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



COUNTER_LIVEINTERNET