+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 797-55-99 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Рекомендации от SEO-экспертов для 10 сайтов:

  • №8

    pupilotta.ru

    27.11.2013
    Интернет-магазин детских товаров.

    Показатели

    • ТИЦ:0
    • PR:0
    • Возраст:1 год
    • Индекс Я:74
    • Индекс G:4 670
    • Конкурентность:средняя

    Видимость

    • 1. kids.wikimart.ru47.5%
    • 2. detmir.ru36%
    • 3. babyzone.ru32.8%
    • 4. 123magazin.ru28.2%
    • 5. krovatky.ru17.2%
    • 6. pupilotta.ru0%
Марина Шевкунова
SEO-эксперт
  • в SEO:более 2-х лет
  • Проектов:20
  • Специализация:интернет магазины,
                                 сайты услуг
  •  

Сайт Pupilotta.ru имеет приятный дизайн, в каталоге содержится большой ассортимент товаров для детей и их родителей. На первый взгляд может показаться, что сайт вполне грамотно сделан и подходит для продвижения, но стоит посмотреть глубже и становится понятно, почему сайт не в ТОПе ведущих поисковых систем, а так же показатели ТИЦ и PR у него нулевые.

Дело в том, что основной источник посетителей на сайт Pupilotta.ru – рекламные кампании Яндекс Директа и Google Adwords. Остальной трафик, но в гораздо меньшем объеме, сайт получает из поисковых систем и прямых переходов.

Таким образом, чтобы начать получать трафик из органического поиска, владельцу ресурса Pupilotta.ru потребуется решить несколько важных и насущных проблем, имеющихся на сайте.

Рекомендуется:

  • 1

    Забыть о накрутке трафика из поисковых систем

    В период со второй половины июля 2013 года до первой половины сентября этого же года, произошел внезапный прирост трафика из поисковой системы Яндекс, при этом в Google, Mail и прочих, прирост трафика никак не проявился.


    В этот период сайт Pupilotta.ru ни по одному из, представленных на рисунке выше, запросов не входил даже в ТОП-30 (по данным сервиса MegaIndex). Следовательно, можно предположить, что была произведена накрутка посещаемости.

    В дальнейшем, мы не рекомендуем использовать методы накрутки трафика, так как это может привести к пессимизации сайта со стороны поисковых систем, и восстановить репутацию будет крайне сложно.

  • 2

    Увеличить количество страниц в индексе поисковой системы Яндекс

    В настоящее время сайт имеет трудности с индексацией страниц в поисковой системе Яндекс- насчитывается всего лишь 74 (см. пример на рисунке ниже). В ПС Google насчитывается более 4000 страниц (отдельно хочется отметить индекс поисковой системы Google, см. п.3 в аудите).

    При этом, если добавить любой из не проиндексированных URL в сервис Яндекса «Сообщить о новом сайте», то адрес успешно добавится.

    Рекомендуем проследить за тем, как индексируется ваш сайт в поисковой системе Яндекс, возможно, понадобится вручную добавлять URL’ы сайта в сервис «Сообщить о новом сайте». Если данные меры не подействуют, советуем написать письмо в службу технической поддержки Яндекса для решения данного вопроса.

  • 3

    Настроить 301 редирект на домен без www

    Сайт Pupilotta.ru известен поисковым системам под URL http://pupilotta.ru. Необходимо настроить 301 редирект, чтобы «склеить» две версии сайта, т.к. для поисковых систем сайт с www и без www – это два разных сайта, а не один и тот же. Данная ошибка может привести к появлению дублей страниц и плохому ранжированию сайта в поисковых системах.


    С http://www.pupilotta.ru

    настроить 301 редирект на:

    http://pupilotta.ru


    Также, стоит отметить тот факт, что ПС Google уже проиндексировала страницы сайта с www, в виду того, что редирект не настроен (см. рисунок ниже).


    Проблема будет решена, как только будет настрен 301 редирект.

  • 4

    Создать фильтрацию по брендам в каталоге товаров

    Необходимо сделать возможной фильтрацию товаров в каталоге по производителям. Это даст дополнительную возможность продвигать ключевые запросы с упоминанием бренда товара.
    Пример:

  • 5

    Доработать карточки товаров

    Для того, чтобы успешно продвигать страницы карточек товаров, необходимо внести изменения, добавив вхождения ключевых слов на страницу. Например,

  • 6

    Настроить иерархию заголовков Н1-Н2 на сайте

    1.   Необходимо убрать заголовок Н1 с таких элементов сайта, как: «Регистрации», «Уже зарегистрированы» и сделать их простым текстом.
    2.  На главных страницах разделов каталога товаров отобразить заголовки Н1, т.к. сейчас они отсутствуют, например:
    3.   В карточках товаров, заголовок Н2 должен стать заголовком Н1, при этом, необходимо убрать ссылку с надписи заголовка. Пример:
  • 7

    Настроить ЧПУ для страниц сайта

    Необходимо настроить URL адреса таким образом, чтобы они несли в себе информацию о названии каталогов, карточек товаров для посетителей сайта и поисковых систем. Приведем примеры реализации:

  • 8

    Добавить ссылки на социальные сети в Справочник Организаций Яндекса

    Чтобы выделить сайт в результатах поисковой выдачи Яндекса, можно добавить ссылки на социальные сети в сниппет сайта Pupilotta.ru. Реализовать это можно с помощью Справочника Организаций Яндекса.

    Вначале, прикрепите рабочие ссылки к соответствующим ярлыкам на сайте Pupilotta.ru и добавьте их в настройках формы редактирования в Яндекс Справочнике.

    После того, как изменения будут одобрены модератором, через некоторое время ссылки на социальные сети появятся в результатах поиска Яндекса. Приведем пример конкурента, как это будет выглядеть в итоге:

  • 9

    Создать привлекательный сниппет с помощью YML-файла

    Предлагаем добавить интернет-магазин Pupilotta.ru к программе Яндекса по улучшению сниппетов. С помощью yml-файла, который подключается к разделу «Товары и Цены» в Яндекс.Вебмастере, можно создать привлекательный сниппет. Он отразит информацию о работе интернет-магазина, информацию о доставке, цены на товары прямо в результатах поиска. Данная доработка позволит повысить CTR сайта в выдаче поисковой системы.

    Приведем пример, реализованный у конкурента:

  • 10

    Провести работы по увеличению ссылочной массы на сайт

    Как видно из нижеследующих графиков, ранее сайт Pupilotta.ru не продвигался, соответственно какая-либо ссылочная масса отсутствует.

    Для того чтобы начать получать трафик из SEO, необходимо:

    •   Выбрать приоритетные направления, по которым планируется привлекать трафик на сайт и нарастить ссылочную массу.
    •   Активно развивать и продвигать сайт в социальных сетях и блогах, проводить акции, которые повысят узнаваемость бренда.
    •   Мотивировать клиентов оставлять отзывы, делиться ссылками на товары магазина или страницы спецпредложений / акций, оставлять комментарии и рекомендации.
Марина Шевкунова
SEO-эксперт

Вывод эксперта

На данный момент сайт Pupilotta.ru требует значительных доработок перед началом его SEO-продвижения. Первостепенно необходимо настроить 301 редирект на страницы без www и «скормить» Яндексу еще не проиндексированные страницы. Так же следует уделить внимание настройке ЧПУ для страниц и обязательно сформировать стратегию наращивания естественной ссылочной массы.

Если в ближайшее время активно заняться указанными доработками, то данный сайт может вполне достичь хороших результатов в ближайшем будущем.

Нам доверили аудит сайтов

&bsp;

Заказать полный аудит

Ваши данные

comments powered by Disqus
COUNTER_LIVEINTERNET