+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 797-55-99 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Рекомендации от SEO-экспертов для 10 сайтов:

  • №2

    daochao.ru

    19.11.2013
    Интернет-магазин по продаже различных сортов чая.

    Показатели

    • ТИЦ:0
    • PR:0
    • Возраст:9 месяцев
    • Индекс Я:44
    • Индекс G:33
    • Конкурентность:средняя

    Видимость

    • 1. chadomik.ru27%
    • 2. moychay.ru24%
    • 3. intea.ru16%
    • 4. tea24.ru13%
    • 5. daochao.ru0%
Владимир Поликарпов
SEO-эксперт
  • в SEO:более 3-х лет
  • Проектов:23
  • Специализация:продвижение интернет-магазинов
  • Сертификаты:GAIQ

Предметом аудита является недавно созданный чайный интернет-магазин DaoChao.ru. Учитывая совсем небольшую историю этого сайта, нет ничего удивительного в том, что мы не увидим его в ТОПах поисковых систем по большинству относящихся к его тематике запросов. Тем не менее, чтобы взрослению ресурса сопутствовал успех в поисковых выдачах, необходимо проанализировать и устранить его «слабые» места.

10 рекомендаций:

  • 1

    Оптимизировать главную страницу под запросы «китайский чай», «элитный чай», «китайский чай интернет магазин», «китайский чай купить» и т.п

    Главная страница сайта не оптимизирована под ключевые запросы по тематике сайта, соответственно, она не будет привлекать трафик.

    На главной странице сайта можно продвигать такие запросы как

    китайский чай
    элитный чай
    китайский чай интернет магазин
    китайский чай купить

    Для продвижения запросов необходимо выполнить следующие действия:

    1.   Оптимизировать тег Title, включив в него ключевые фразы
      Пример:
      «ДаоЧао» — интернет-магазин китайского чая, купить элитный чай с доставкой
    2.   Прописать на странице заголовок Н1 (сейчас на странице отсутствует, хотя он есть на страницах категорий и карточек товаров)
      Пример:
      Интернет-магазин китайского чая Дао Чао
    3.   Добавить на страницу небольшой блок текста объемом до 1500 символов, содержащий ключевые запросы и рассказывающий о Вашем интернет-магазине. Текст обязательно должен быть разбит на абзацы, желательно вывести в нем список Ваших преимуществ:
       
  • 2

    Расширить товарный ассортимент

    По сравнению с конкурентами сайт daochao.ru проигрывает по количеству представленных в каталоге товаров.

    Сайт
    Кол-во страниц
    Daochao.ru 44
    Chadomik.ru 4000
    Intea.ru 1000
    Tea24.ru 400
    Moychay.ru 4000

    Табл.1: Сравнение количества проиндексированных ПС Яндекс страниц сайта daochao.ru и сайтов-конкурентов, обладающих наибольшими показателями видимости

    Сайт Кол-во страниц
    Daochao.ru 9
    Moychay.ru 135
    Tea24.ru 150
    Dom-chaya.ru 90
    Teacoffe.ru 40

    Табл.2:Сравнение количества страниц раздела «Чай Пуэр» сайта daochao.ru и интернет-магазинов из ТОП-10 выдачи Яндекса по запросу [чай пуэр]

    Как видим, у сайтов конкурентов товарный ряд значительно шире, в связи с чем необходимо увеличение как количества категорий чая, так и количества товаров внутри категорий.

  • 3

    Задействовать в ссылочном продвижении большее количество страниц и запросов

    Анализ ссылочной массы показал, что выбрана стратегия осторожной работы с внешними факторами, – привлечение в небольшом количестве так называемых «вечных» ссылок. Это оправдано, учитывая, что сам сайт появился совсем недавно. При этом мы бы хотели обратить внимание, что вся ссылочная масса ведет только на одну страницу сайта – главную. К тому же, судя по текстам ссылок, продвигается ограниченный пул высокочастотных запросов, на достижение результатов по которым уйдет не один месяц. Для успешного продвижения сайта в поисковых системах необходимо, чтобы внешние ссылки вели на различные страницы (как минимум необходимо подключить страницы категорий), при этом необходимо задействовать не только ВЧ, но и СЧ и НЧ запросы.

  • 4

    Устранить ошибку при добавлении товара в корзину

    Данная ошибка относится к товарам, продающимся поштучно, например Белый пуэр блин 100 гр. При попытке положить в корзину более одной единицы товара, добавление в корзину не происходит вовсе. Данный недостаток необходимо устранить. В случае, если существуют объективные причины того, что не может быть заказано более одной единицы товара, следует уведомить пользователя о невозможности сделать заказ.

    Примечание: Ошибка возникает там, где 1 единица товара содержит крупное количество чая. Например, в случае с чаем Пуэр Сяо То миниточа черный описываемая ошибка не возникает.

  • 5

    Изменить отображение товаров на страницах категорий с «плитка» на «список»

    По умолчанию страницы категорий имеют вид отображения товаров «плиткой» и не содержат описаний товаров. Это значительно ограничивает SEO, т.к. при отображении «списком» появляются дополнительные текстовые блоки, которые можно успешно использовать для оптимизации под необходимые ключевые запросы.
     


    При переключении страницы в режим отображения «списком» появляются описания товаров, которые, однако, недоступны для поисковых систем, т.к. страницы, оканчивающиеся на ?mode=list, запрещены к индексации.
     


    Мы рекомендуем настроить сайт таким образом, чтобы описания товаров на страницах категорий были видны поисковикам. Это позволит улучшить позиции страниц категорий в поиске.

    Переключение между различными видами отображения можно реализовать с помощью Javascript, при этом HTML-код страницы будет одним для обоих режимов, следовательно, даже при выводе товаров «плиткой» в код страницы будут загружены описания товаров, которые могут быть проиндексированы поисковыми системами.

  • 6

    Исправить некорректное употребление тегов заголовков на сайте

    На сайте отмечено некорректное употребление тегов заголовков <h2>, <h3>, <h4>.

    На главной странице и на страницах категорий ссылки на страницы карточек товаров оформлены с помощью тегов <h2>:
     


    На страницах карточек товаров в блоке «Вас также может заинтересовать» ссылки оформлены с помощью тегов <h3>.
     

    Т.к. теги <h1> - <h6> существуют для оформления заголовок в тексте, то ссылки в карточки товаров необходимо оформить без употребления тегов <h2> и <h3>.

    Надпись Корзина в правом верхнем углу сайта оформлена с помощью тега <h3>
     


    Заголовки информация, мой аккаунт (кстати, стоит исправить ошибку в написании), новостная рассылка оформлены с помощью тега <h4>.


    Т.к. употребление тегов <h1> - <h6> в элементах шаблона страниц не рекомендуется ПС (их назначение указано выше), то указанные заголовки необходимо оформить без применения данных тегов. Здесь вы можете ознакомиться с рекомендациями Яндекса по оформлению основных элементов страниц.

    Грамотное употребление тегов заголовков (в особенности тегов <h2>) необходимо для того, чтобы поисковики могли правильно «понять» тематику страницы и каким поисковым запросам она соответствует.

  • 7

    Исправить ошибку в хлебных крошках

    На сайте обнаружена проблема, выражающаяся в том, что хлебные крошки на страницах карточек товара не всегда содержат ссылку на родительскую категорию:

    При переходе с главной страницы или из карточек товаров (по ссылке в блоке «Вас также может заинтересовать»)

    При переходе со страницы категории:

    Хлебные крошки необходимо настроить таким образом,  чтобы звено категории отображалось всегда.

  • 8

    Скорректировать URL страниц

    Рекомендуем модифицировать URL страниц карточек товаров таким образом, чтобы URL отражал путь с главной страницы до карточки товара. Также адреса страниц категорий и карточек товаров мы рекомендуем заменить на URL, не содержащие .html

    Например, для  страницы категории сайта сделать URL:
    http://www.daochao.ru/ulun/

    Для страницы чая Улун Алишань целесообразно сделать такой URL:
    http://www.daochao.ru/ulun/ulun-alishan/   

     

    Такая схема URL страниц поможет оптимизировать структуру сайта для поисковых систем. Также появится возможность создания навигационных цепочек в сниппете сайта.

    При этом с существующих URL необходимо настроить 301-е редиректы на новые адреса:

    Старый URL Redirect 301  Новый URL
    http://www.daochao.ru/ulun-alishan.html http://www.daochao.ru/ulun/ulun-alishan/
    http://www.daochao.ru/ulun.html http://www.daochao.ru/ulun/
  • 9

    Улучшить представление контактной информации

    Телефон и часы работы мы рекомендуем разместить в шапке сайта – там, где пользователю будет наиболее удобно найти эту информацию.

    Рядом с контактной информацией мы рекомендуем расписать преимущества простым и доходчивым языком с привлечением дизайнера.

    1.   Доставка за 1 день
    2.   Работа 24/7
    3.   Скидки до 10% для постоянных клиентов
    4.   Только лучшие сорта
    5.   И т.п.

    Пользователю с первой минуты должны быть понятно, почему он должен сделать заказ именно здесь и прямо сейчас.

     

    Контактную информацию со страницы Обратная связь рекомендуется выделить в отдельный раздел. В этом разделе помимо имеющейся информации целесообразно разместить:

    А) Описание маршрута от метро до магазина

    Б) Фотографию фасада магазина

     

    На странице Обратная связь, таким образом, остается только форма для обратной связи.

  • 10

    Внести доработки в файл robots.txt

    Файл robots.txt содержит лишние строки:

    Disallow: /*?dir*
    Disallow: /*?dir=desc
    Disallow: /*?dir=asc


    Здесь последние 2 строки являются лишними, так соответствующие им директивы выполняются уже из первой строки

    Аналогично следует удалить строки:
    Disallow: /sales/guest/form/
    Disallow: /customer/account/
    Disallow: /customer/account/login/

    Строку
    Disallow: /catalogsearch/term/popular/
    удалить, т.к. соответствующая директива выполняется из строки ниже:
    Disallow: /catalogsearch/

    Директива
    Host: http://www.daochao.ru
    прописана неверно, необходимо изменить на
    Host: www.daochao.ru

    Для User-agent: Yandex необходимо продублировать все директивы, указанные для User-agent: *, а директиву Sitemap переместить в конец файла

    Также необходимо удалить из файла лишние пустые строки, оставив их только:

    1.   Перед строкой User-agent: Yandex
    2.   Перед строкой Sitemap: http://www.daochao.ru/sitemap.xml

     

    Скорректированный файл robots.txt Вы можете скачать по ссылке.

Владимир Поликарпов
SEO-эксперт

Вывод эксперта

На сайте имеется ряд недочетов технического характера, однако основным тормозом продвижения является скудный ассортимент товаров и малое количество контента на сайте. Для того, чтобы сайт был конкурентоспособным, необходимо в разы увеличить количество представленных товаров. Помимо этого к существенным недостаткам сайта можно отнести отсутствие оптимизации главной страницы, без которой невозможно продвижение сайта по "общим" запросам в данной тематике. Необходимым фактором для повышения видимости сайта является также более серьезная работа с внешними факторами, задействование не только главной, но и второстепенных страниц сайта, расширение семантического ядра.

Нам доверили аудит сайтов

Заказать полный аудит

Ваши данные

comments powered by Disqus
COUNTER_LIVEINTERNET