+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 797-55-99 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Рекомендации от SEO-экспертов для 10 сайтов:

  • №9
    avtoset.net
    28.11.2013
    Интернет-магазин товаров и запчастей для автомобилей.

    Показатели

    • ТИЦ:130
    • PR:2
    • Возраст:1 год
    • Индекс Я:214 000
    • Индекс G:278 000
    • Конкурентность:высокая

    Видимость

    • 1. kids.wikimart.ru47.5%
    • 2. detmir.ru36%
    • 3. babyzone.ru32.8%
    • 4. 123magazin.ru28.2%
    • 4. krovatky.ru17.2%
    • 5. avtoset.net0%
Марина Шевкунова
SEO-эксперт
  • в SEO:более 2-х лет
  • Проектов:20
  • Специализация:интернет магазины,
                                 сайты услуг
  •  

Avtoset.net – интернет-магазин автомобильных аксессуаров, содержащий большое количество товаров, что дает хорошие предпосылки для успешного SEO-продвижения сайта, не смотря на то что в данной тематике у него достаточно сильные конкуренты.

Рекомендуется:

  • 1

    Убрать неуникальный контент с сайта

    Большинство текстов, которые удалось проверить в рамках данного аудита, оказались с очень низким процентом уникальности, приведем пример:

    Необходимо убрать весь неуникальный контент со страниц сайта, так как его наличие оказывает негативное влияние на продвижение сайта, и может привести к пессимизации поисковыми системами. Как следствие, ресурс не сможет занять высокие позиции по ключевым запросам. Поисковые системы на сегодняшний день умеют определять уникальность текстов и время появления контента на сайте, и если ваш сайт не является первоисточником в глазах поисковой системы, то вы автоматически подвергаетесь риску попадания под фильтр.

    Мы рекомендуем:

    1.   выявить все неуникальные тексты;
    2.   удалить неуникальный контент со страниц сайта;
    3.   написать новые качественные тексты и разместить их.
  • 2

    Не допускать заспамленность ключевыми словами в текстах

    Исходя из п.1 аудита, необходимо будет уделить много внимания написанию качественных текстов для сайта. Хотим отметить текущие проблемы, которые мы заметили.

    1.   Для того чтобы заметить заспамленность текстов на сайте Avtoset.net, не нужно «глубоко копать», можно взглянуть, например, на главную страницу: мало того, что здесь избыточное количество ключевых слов, но они еще и выделены жирным шрифтом, что недопустимо в сегодняшних реалиях продвижения сайтов. Такая же проблема встречается в текстах на остальных страницах.

      Приведем пример текста, размещенного на главной станице:

      Для того, чтобы понять разницу, приведем пример сайта, который предлагает своим посетителям автозапчасти для автомобилей Шевроле. Текст красиво оформлен, структурирован, разделен на смысловые блоки, содержит графический контент, что делает его удобочитаемым.

    2.   В плачевном состоянии и тексты в каталогах товаров, где полезно добавить краткую информацию о том, что находится в данном разделе, как данный товар можно заказать и любую другую полезную для посетителей информацию. Выделение ключевых слов недопустимо.

      Ниже представлен пример, как можно оформить текст под каталогом товаров:


    Мы рекомендуем:

    1.   переписать тексты на главной и внутренних страницах сайта так, чтобы они имели четкую и понятную структуру;
    2.   тексты обязательно должны быть разделены на смысловые блоки / абзацы;
    3.   тексты должны указывать покупателю на самую важную информацию;
    4.   использовать в оформлении текстов подходящие картинки, иконки и др.

    Эта рекомендация универсальная, ее можно использовать при написании любых текстов для сайта.

  • 3

    Наполнить сайт графической информацией

    В каталоге представлены товары различных производителей, при этом практически все разделы каталога товаров имеют «полотна» с одинаковыми изображениями, а то и вовсе не содержат картинок, что очень плохо для визуального восприятия контента. Например:


    Мы рекомендуем:

    Наполнить страницы сайта уникальными, соответствующими товару, иллюстрациями. Это сделает каталог более привлекательным, а так же даст возможность получать дополнительный трафик, например, через Яндекс Картинки.

  • 4

    Доработать карточки товаров

    1.   Формируя карточки товаров, необходимо самую важную информацию - «Технические характеристики» - располагать как можно выше, чтобы потенциальному покупателю было удобно выбирать товар. Описание товара должно содержать информацию, касающуюся особенностей и преимуществ приобретаемого товара. Не нужно лить «воду», покупателю это не интересно.

    2.   Некоторые карточки товаров не имеют заголовков и соответствующих описаний. Необходимо заполнить заголовки Н1 там, где они отсутствуют, и добавить описания товаров. На сайте не должно быть таких страниц, это приведет к ухудшению рейтинга в результатах поиска.

  • 5

    Устранить пустые страницы из индекса поисковых систем

    1.   Некоторые разделы сайта вовсе не содержат товаров и непонятно, появятся ли они в ближайшем будущем. Это приводит к тому, что в индексе поисковых систем находятся страницы с бесполезным контентом.

      1.   Если товары в определенном разделе сайта были отключены временно (т.е. их нет в наличии, но они появятся), то мы рекомендуем добавлять надпись «нет в наличии», но сами товары из каталога не удалять. Это позволит избежать ситуации, которая представлена на рисунке ниже.
      2.   Если товары больше не появятся в определенном подразделе каталога, то такие подразделы (как например, на рисунке ниже) лучше выключать (если это позволяет cms сайта). Подобные страницы должны отдавать код 404 Not Found, тогда поисковые системы не будут их больше учитывать, и они выпадут из индекса.

    Приведем примеры пустых страниц сайта.

    Пример 1.

    Также, хочется отметить тот факт, что страницы содержат одинаковый шаблонный текст, который отличается лишь упоминанием разных производителей, т.е. это так называемая «рыба». Наличие одинаковых текстов на сайте недопустимо, их нужно полностью убрать.

    Пример 2. Пустые страницы сайта с одинаковыми текстами

  • 6

    Переоформить каталог товаров

     

    На данный момент, если перейти в любой из подразделов каталога, будь то: Брызговики, Автомобильные коврики, Аккумуляторы и т.д., осуществляется переход на главную страницу подкаталога товаров, на которой расположены товары только одного определенного производителя, хотя, на ней должен быть представлен ассортимент и других производителей, т.к. эта страница общая.

    Рекомендуем пересмотреть оформление подобных страниц сайта и разделить ассортимент на группы по производителям, а так же вывести несколько единиц товара каждого из брендов. Приведем пример, как это можно оформить:

  • 7

    Закрыть сквозные ссылки

    В октябре 2012 года произошел сильный прирост ссылочной массы на проект Avtoset.net, при этом количество доменов, с которых идут ссылки, очень мало. Вероятно, некоторые ссылки являются «сквозными», что привело к такому эффекту.

    Сквозными ссылками могут являться, например: ссылки с сайтов партнеров, размещенные в футере или любой другой части сайта. Особенность состоит в том, что одна и та же ссылка автоматически проставляется на всех страницах. В настоящее время такой тип ссылок не слишком полезен для сайтов, например Яндекс, вовсе не учитывает их, а в ПС Google наличие «сквозняков» может послужить поводом наложения фильтра.

    Мы рекомендуем:

    1.   выявить все возможные сквозные ссылки;
    2.   определить, с каких сайтов-доноров они проставлены;
    3.   связаться с владельцами площадок (на сколько это будет возможным), чтобы попросить удалить ссылки вовсе или присвоить им атрибут noFollow.
  • 8

    Добавить карту на страницу «Контакты»

    Необходимо «привести в порядок» раздел «Контакты».

    Во-первых, следует разместить ссылку на данный раздел в шапке сайта. Пример:

    Во-вторых, нужно структурировать контент на странице «Контакты» и разместить на ней Яндекс Карту с точным адресом. Это поможет посетителям ресурса более точно ориентироваться в местоположении вашего магазина.

  • 9

    Настроить ЧПУ для страниц сайта

    1.   На данный момент после использования фильтров подбора товаров, к URL-адресу приписываются параметры. Это делает URL-ы страниц, сформированные по фильтрам, непригодными для продвижения.

      Например, когда на странице http://www.avtoset.net/catalog/bryzgoviki/ мы применяем фильтр «Производитель», то получаем URL вида: http://www.avtoset.net/catalog/bryzgoviki/?arrFilter_pf%5BPRODUCER%5D%5B%5D=302&set_filter=Y&set_filter=%CF%EE%E4
      %EE%E1%F0%E0%F2%FC&set_filter=Y
      .

      Чтобы обеспечить продвижение сайта по ключевым запросам, связанным с товарами производителя N, рекомендуем настроить отображение URL следующим образом, например:

      http://www.avtoset.net/catalog/bryzgoviki/bryzgoviki-Skoda


    2.   Также, будет весьма полезно настроить ЧПУ в карточках товаров, это сделает адреса страниц более понятными как для пользователей, так и для поисковых систем и поможет в ранжировании низкочастотных запросов, которые выходят на карточки товаров.

      Приведем пример:

      Исходный URL карточки товара: http://www.avtoset.net/catalog/avtochehly/AP1019/

      ЧПУ может выглядеть следующим образом: http://www.avtoset.net/catalog/avtochehly/avtochehly-AvtoPilot-for-Chery-Tiggo/

  • 10

    Настроить robots.txt

    На данном сайте некорректно настроен robots.txt. Директива Host должна быть только для Яндекса, а так же рекомендуем закрыть страницы с результатами сортировки товаров в каталоге. Вот так, например, выглядит адрес страницы после сортировки по названию: http://www.avtoset.net/catalog/bryzgoviki/?sort=name&order=desc

    В итоге файл robots.txt будет выглядеть так:

    User-agent: Yandex
    Disallow: /index.php
    Disallow: /1c_catalog/
    Disallow: /bitrix/
    Disallow: /include/
    Disallow: /?sort
    Disallow: /img/
    Disallow: /login/
    Disallow: /news/
    Disallow: /personal/
    Disallow: /reviews/
    Disallow: /search/
    Disallow: /sms4b_demo/
    Disallow: /social_enter/
    Disallow: /catalog/zashchita_kartera/
    Disallow: /handlers/
    Disallow: /*_openstat
    Disallow: /*from=adwords
    Disallow: /links
    Disallow: /cat/
    Host: www.avtoset.net
    
    User-agent: *
    Disallow: /index.php
    Disallow: /1c_catalog/
    Disallow: /bitrix/
    Disallow: /include/
    Disallow: /?sort
    Disallow: /img/
    Disallow: /login/
    Disallow: /news/
    Disallow: /personal/
    Disallow: /reviews/
    Disallow: /search/
    Disallow: /sms4b_demo/
    Disallow: /social_enter/
    Disallow: /catalog/zashchita_kartera/
    Disallow: /handlers/
    Disallow: /*_openstat
    Disallow: /*from=adwords
    Disallow: /links
    Disallow: /cat/
    Sitemap: http://www.avtoset.ru/sitemap_index.xml
    
Марина Шевкунова
SEO-эксперт

Вывод эксперта

Сайт Avtoset.net имеет большие перспективы в плане продвижения, благодаря большому числу товаров и хорошей структуре. SEO-кампанию можно запускать после внесения перечисленных выше доработок. Первостепенно нужно закрыть сквозные ссылки, избавиться от пустых страниц и от неуникальных текстов, путем создания новой текстовой информации, более структурированной и краткой. Далее нужна тщательная доработка каталога и карточек товаров, в которую так же входит обновление графической информации.

Нам доверили аудит сайтов

Заказать полный аудит

Ваши данные

comments powered by Disqus
COUNTER_LIVEINTERNET