+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Кейс по таргетированной рекламе Homeme.ru на EMF17

Ведущий специалист по таргетированной рекламе i-Media Евгений Бажанов расскажет о том, как с помощью рекламы в соцсетях повысить эффективность сезонной распродажи. Его доклад, основанный на кейсе магазина мебели Homeme.ru, вы сможете услышать на конференции EMF17 18 апреля в 10:50. Доклад стал одним из лидеров зрительского голосования и попал в основную программу второго (агентского) дня конференции. Спасибо каждому проголосовавшему!

 
Евгений ответит на вопросы:
  • Как планировать рекламные кампании
  • Как найти своих клиентов среди всех пользователей
  • Как создать продающее объявление в кооперации с агентством
  • Как не слить бюджет и провести эффективное тестирование
  • Как оценивать результаты рекламной кампании.

 

 

Также на конференции выступит директор по продукту нашего технологического партнера CallTracking.ru Василий Быков с докладом «Черные дыры в управлении продажами и технологии, которые это исправят» в 12:10.

 

Основные тезисы его доклада:

  • Черные дыры в ваших процессах продажи
  • Как использовать технологии calltracking'а эффективно, а не потому что все используют (2 кейса внедрения)
  • Кейс ошибок: когда технология не внедрена
  • Кейс площадки продажи билетов ponominalu
  • Синергия calltracking + платформа оптимизации ставок
  • Самая большая черная дыра в продажах: что происходит внутри телефонного звонка? Продолжаем погружение в речевые технологии
  • Детальный разбор кейса неправильной работы со звонками
  • Технологии на страже аналитики ваших звонков. Разбор экспериментов над звонками и другими интересными фонограммами.

 

Приходите на второй день конференции EMF17, чтобы узнать о комплексном подходе в маркетинге e-commerce.

Заказать продвижение в социальных сетях от i-Media вы можете здесь.

Следите за новостями интернет-маркетинга в наших группах в Facebook и «ВКонтакте»

12 апреля 2017

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



COUNTER_LIVEINTERNET