+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

i-Media на RIW 2015. День второй.

22 октября 2015 года, во второй день работы главного Форума года, посетители имели огромный выбор, куда именно пойти, что именно послушать и на кого именно посмотреть.

Те, кто хотел узнать, что было нового и интересного на рынке рекламы в 2015 году, посетили секцию «Контекстная реклама – максимум performance. Тренды 2015 года», которую организовало агентство i-Media. Ведущим был Яков Грусовский – генеральный директор i-Media. В секции выступили семь докладчиков. Это Петр Сивков, Яндекс; Михаил Кубка, Google; Сергей Петраковский, i-Media; Елена Фирсова, Origami; Алексей Иванов, ISEE Marketing; Андрей Юнисов, iConText; Дмитрий Школьников, Avito.

Открыл секцию Яков Грусовский, акцентировав внимание на том, что рынок контекстной рекламы продолжает активно развиваться. Год 2015 богат на нововведения – как от Яндекса, так и от Google, поэтому много говорили о практике применения новинок обеих систем, а также о том, какую выгоду упускают рекламодатели при неиспользовании систем оптимизации конверсий. Не обошли стороной и вопросы эффективного взаимодействия между клиентом и агентством. Прозвучал доклад про самый недооцененный рекламный механизм – ретаргетинг. И в завершении представитель Avito рассказал о развитии контекстных продуктов в рунете, в частности про Avito.Контекст. Секция длилась 2 часа, о самом важном расскажем в этом материале.

Первым в секции выступил Петр Сивков, Яндекс с докладом «Яндекс.Директ: осенний урожай». Идет уже второй месяц, при котором Яндекс работает с новым аукционом второй цены VCG. Петр отметил, что «мы на всех радарах видим, что все хорошо. Средняя цена клика не увеличилась, зато увеличился трафик. Объявления чаще попадают на премиальные позиции (спец.размещение)». Осенью 2015 года было запущено много различного функционала, основа которого – повышение управляемости и отчетности Яндекс.Директ. Спикер отметил, что команда Директа не собирается останавливаться на достигнутом и на 2016 год уже много грандиозных планов.

Эстафету подхватил Михаил Кубка, Google с докладом «Всё будет хорошо. Пользователь, рекламодатель, Google». Михаил поделился данными Google о пользователях и долями устройств в поисковых запросах – как по России в целом, так и по регионам в частности. Так, по России доля поисковых запросов с десктопа = 45%, с планшета = 42%, со смартфонов = 13% (распределение по Москве аналогично). Регионы с наименьшей долей запросов с десктопов – Приморский край (32%), Краснодарский край (33%), Башкортостан (33%), Ставропольский край (38%) и Иркутская область (40%). При этом ярко очевидный тренд, о котором уже очень много говорят – это «всеобщая мобилизация». Так, чуть больше чем за 2,5 года (с января 2013) доля поисковых запросов по России с десктопов снизилась с 77% до 45%, а доля запросов со смартфонов выросла в более чем 3 раза – с 13% до 42% (!). Поэтому этот тренд ни в коем случае нельзя игнорировать. Также эксперт поделился данными по среднему CTR в рекламе на поиске в России – он растет (с 3,2% в первом квартале 2013 до 5,0% во втором квартале 2015). Но в разных индустриях – по-разному. Так, в категории «Ритейл» CTR вырос довольно прилично – с 6,2% до 14,8% (за аналогичный период), в категории «Недвижимость» изменения CTR незначительны – с 3,6% до 3,9%. Растет и средний CPC (с 7 рублей в Q1`2013 до 11 рублей в Q2`2015). Эксперт привел слайд, на котором можно посмотреть изменение количества кликов по индустриям. Очень понравилось, что Михаил часть презентации посвятил полезным ресурсам для тех, кто интересуется трендами и инсайтами.

Третий спикер – Сергей Петраковский, i-Media, выступил с прикладным докладом «Новинки 2015 Яндекс.Директ и Google AdWords. Лучшие практики». В части, посвященной Яндекс.Директ, эксперт еще раз напомнил, что благодаря новому аукциону покупается трафик, а не позиции, а также обратил внимание на особую важность коэффициента качества и рассказал, как его улучшить. Заметив при этом, что работать нужно не только над рекламными объявлениями, но и над контентом сайта. В докладе прозвучали новые типы корректировки ставок, в частности – корректировка на мобильные устройства.

Сергей Петраковский призвал анализировать мобильный трафик кампаний и групп объявлений и управлять ставками в зависимости от KPI (например, если конверсия с мобильных устройств ниже на 20%, нужно снизить ставку на 20%). Очень полезна корректировка по условиям ретаргетинга – есть возможность больше вкладывать в постоянную аудиторию, повышая ставки для посетителей «с хорошей историей». Также важна корректировка по полу и возрасту – и действовать нужно по схеме, что и с мобильным трафиком.

Отдельно стоит отметить, что в данной корректировке хорошо работают персонализированные объявления и этим нужно пользоваться. Вторая часть доклада была посвящена новинкам Google AdWords. Эксперт отметил ремаркетинг на поиске (особенно выгоден интернет-магазинам одежды) и привел кейс компании Otto, результаты которого – +33% рост конверсии, рост ROI в 1,8 раза. Также Сергей поделился использованием инструмента «Особые аудитории по интересам». Так, в кейсе интернет-магазина дверей (с таргетингом на посетителей сайтов конкурентов) удалось добиться роста заявок на 20% (от общего количества Google AdWords) и снизить CPO на 10% (от среднего по каналу). И это простым применением инструмента! В докладе прозвучали также новинки «Только номер телефона» и Display Select Keywords (DSK) с кейсом из практики i-Media. В заключении спикер отметил 3 факта, о которых все знают, но не применяют в работе. Первый  – нужно переходить на правильные KPI (с использованием данных по офлайн-конверсиям, например, с помощью Call Tracking), а также считать реальный доход с заказов (нужна интеграция с CRM). Второй – управлять ставками нужно не вручную, а с помощью биддеров с оптимизатором конверсий (например, Origami, Marin Software). И в-третьих, нужно обязательно выделять бюджет на веб-аналитику. Нужно отчетливо понимать, что если регулярно выделять 5-10% от рекламного бюджета на веб-аналитику, то можно добиваться существенного прироста эффективности рекламы.

Четвертым докладчиком выступала Лена Фирсова, Origami, с докладом «А/В тестирование стратегий оптимизации.Кейсы». Эксперт отметила, что без применения оптимизации конверсии половина ваших рекламных бюджетов вылетает в трубу. Результаты тестов Origami наглядно показывают, что неэффективно расходуется от 20% до 50% рекламного бюджета. При этом нужно понимать, что это происходит каждый месяц, ведь рекламные кампании – это долгосрочная история. Ваши конкуренты, используя эффективные стратегии оптимизации конверсии, получают тот же результат, но в 2 раза дешевле! Поэтому важно искать и находить инструменты оптимизации конверсий (на рынке они есть). Далее в докладе были приведены два метода измерения эффективности – последовательное тестирование и шахматное тестирование. Лена наглядно продемонстрировала преимущества и недостатки каждого метода, а также привела множество кейсов. Один из них (по методу последовательного тестирования) – с компанией ponominalu.ru. При цели – максимум конверсий при ограниченном CPA, в системе Яндекс.Директ, с отслеживанием звонков с помощью calltracking.ru удалось добиться роста конверсий на 207% при снижении CPA на 48% (в сравнении с другим биддером). В заключении эксперт Origami отметила, что эффективные оптимизаторы конверсий существуют и есть рабочие методы оценки эффективности, благодаря которым вы сможете точно сказать какую сумму бюджета вы сэкономили.

Пятым докладчиком был Алексей Иванов из ISEE Marketing c докладом «Работа с агентствами в контекстной рекламе». Алексей поделился тем, на что жалуются представители бизнеса, описал этапы, которые проходит клиент при выборе агентства, рассказал, что на рынке отсутствуют понятные критерии выбора агентств (но рынок двигается в этом направлении, создавая Ассоциацию рекомендуемых рекламных агентств под эгидой IAB Russia). Эксперт акцентировал внимание на том, что успешная контекстная реклама начинается с понимания целевой аудитории и её потребностей. Но на это нужно время и деньги. И это очень важно понимать рекламодателям (невозможно за 1 день подготовить хорошую стратегию). Алексей упомянул про прозрачность работы клиента и агентства, а также дал совет агентствам «Делайте барьер на входе и свободный выход клиентов. Это позволит создать хорошую клиентскую базу».

Шестым докладчиком выступал Андрей Юнисов, iConText с докладом «Ретаргетинг — самый недооцененный рекламный механизм». Эксперт поделился идеями умного ретаргетинга – напоминать клиенту о себе в процессе раздумий, предлагать текущему клиенту повторные покупки, предлагать отказавшемуся клиенту покупки на новых условиях. Ретаргетинг в этом смысле – вспомогательный механизм для конверсии. Андрей поделился кейсами сети автосалоном Wilgood, а также кейсом компании Penny Lane Realty (в компании отслеживаются звонки с помощью сервиса calltracking.ru, поэтому результаты работы ретаргетинга можно легко посмотреть в интерфейсе системы). Интересные выводы – базы ретаргетинга можно собирать из нестандартных мест (apps, wifi, iBeacon и др.), CRM-ретаргетинг требует больших затрат времени, но может приносить качественные и дешевые лиды.

 

И завершал секцию доклад Дмитрия Школьникова, Avito, «Развитие контекстных продуктов в рунете». Дмитрий рассказал, какие проекты есть у Avito, сориентировал, что более 35 млн.пользователей в месяц используют Avito (примерно поровну мужчины и женщины), подробнее остановился на появлении нового рекламного канала Avito.Контекст. Эксперт отметил, что количество конверсий, в которых участвует Avito, в разы больше и они увеличивают выручку. Про тренд «мобилизации» эксперт также упомянул и уже сейчас 52% заходов на сервис с мобильной версии сайта и приложения. Дмитрий продемонстрировал как формируется стоимость перехода в Avito.Контекст и на примере сравнил, что происходит с трафиком (показами, объемом кликов) на примере трех рекламодателей. В 2016 году эксперт прогнозирует рост мобильной рекламы, усиление конкуренции на десктопе и развитие инструментов оптимизации и креативов.

Второй день RIW-а выдался насыщенным на интересные доклады. Так, в секции «RAD 2015: CPA-технологии настоящего и будущего» выступил Кирилл Писцов, руководитель проекта Сalltracking.ru. Кирилл представил свой доклад «Партнерки с работой за звонки - рай для рекламодателя или сплошная головная боль для вебмастеров». Из него слушатели узнали, какие показатели необходимо ставить, чтобы оценить эффективность бизнеса и как управлять бюджетом на основе корректных данных. Какой пост-анализ следует делать и как оптимизировать рекламу с помощью коллтрекинга.

 

Друзья, не забываем, что RIW 2015 еще и выставка, — которая расположена в холле главного корпуса, где сосредоточится основная активность участников Форума. Именно здесь вы найдете стенд нашего агентства i-Media под № А55. Все три дня – с 21 по 23 октября - приходите и задавайте любые интересующие вопросы по интернет-маркетингу и увеличению продаж с его помощью. Также на стенде будут работать наши технологические партнёры: Origami и Call Tracking. Ведущие специалисты с удовольствием вас проконсультируют и поделятся своей богатой экспертизой.

i-Media на RIW-2015. День первый - 21 октября 2015

Что еще происходит на интернет-рынке? Следите за обновлениями на сайте и в Facebook.

 

 

23 октября 2015

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



COUNTER_LIVEINTERNET