+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Кейс «Panasonic».
Возвращаем тех, кто не купил

panasonic eplaza

Официальный российский интернет-магазин бренда Panasonic. Данный бренд является ведущим брендом корпорации Panasonic Corporation - одного из лидирующих мировых производителей электроники.

www.panasoniceplaza.ru

Задача: Необходимо разработать стратегию ремаркетинга для рекламной кампании «Panasonic». Нужно добиться увеличения количества транзакций на сайте (при сохранении показателя ROI на текущем уровне либо при его увеличении).

Решение: Для клиента был разработан следующий сценарий ремаркетинга: Возвращать посетителей, которые просматривали товары в определенных разделах и не совершили покупку на сайте.

Для этого мы собрали три аудитории:

Аудитория А: Посетители, которые, просматривали товары из раздела «Плазменные и ЖК телевизоры»

Аудитория B: Посетители, которые просматривали товары из раздела «Цифровые фотокамеры»

Аудитория C: Посетители, которые совершили покупку на сайте

Далее была составлена пользовательская комбинация:

Комбинация 1: Аудитория А – Аудитория С Созданной комбинации (посетителям, интересовавшимся плазменными телевизорами, но не совершившим покупку на сайте) показывалось следующее объявление и баннер:

Комбинация 2: Аудитория В – Аудитория C Созданной комбинации (посетителям, интересовавшимся цифровыми фотокамерами, но не совершившим покупку на сайте) показывалось следующее объявление и баннер:

 

Результаты

Увеличение количества транзакций по системе Google AdWords на 70% Увеличение количества транзакций в целом по CPC-трафику на 22% Увеличение дохода с системы Google AdWords в 2,5 раза Увеличение дохода со всего CPC-трафика в 1,5 раза

Доли дохода от ремаркетинга в Google AdWords и в CPC-трафике

 

Узнайте об экономическом эффекте ремаркетинга больше:

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



COUNTER_LIVEINTERNET