+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Ремаркетинг. Сохранить и приумножить!

Что такое ремаркетинг (ретаргетинг)?

Ремаркетинг (remarketing) — технология, позволяющая повторно обращаться к посетителям, которые уже заходили на ваш сайт, но не совершили покупку. Обращение происходит посредством показа рекламного объявления на сайтах, входящих в контекстно-медийную сеть Google (охват более 80 % Рунета!).

«Неуд» за поведение, или Почему ремаркетинг не верит в любовь с первого взгляда

«Конверсия» — головная боль любого маркетолога, когда встаёт вопрос об эффективности рекламной кампании.

Посетители заходят на сайт, просматривают достаточное количество страниц, но не совершают покупки /звонка/регистрации. Как изменить это неудовлетворительное для ваших задач поведение? Дайте своим пользователям ещё шанс! Ведь решение о покупке не принимается с первого раза. Если покупатель посетил сайт во время сбора информации или исследования рынка, то ремаркетинг даёт вам возможность напомнить о себе, когда клиент находится на заключительной стадии принятия решения.

Принцип работы ремаркетинга построен на анализе интересов пользователей — поведенческом таргетинге. Реклама «ведёт себя» в соответствии с поведением человека — показываемые объявления рекламируют то, к чему посетитель уже выказал свой интерес. Аудитория сайта сегментируется, и для каждой группы разрабатывается своя стратегия показа рекламы. Повторная мотивация позволяет конвертировать пользователей с «неудом» за прошлое поведение в пользователей с «отл», то есть довести эту аудиторию до факта покупки.

Задачи ремаркетинга

  • Увеличение конверсии сайта за счёт возможности сконверсить «потерянных» пользователей.
  • Продвижение бренда при многократном транслировании рекламы компании на значимых для пользователя ресурсах.
  • Повышение рентабельности рекламных инвестиций (ROI) в результате экономии на стоимости конверсии (CPO) ремаркетинга, которая, как правило, на 25–50 % ниже стоимости конверсии контекстной рекламы.

Применение ретаргетинга

Пример ремаркетинга AdWords № 1
Клиент:

Узнайте как Intouch увеличил конверсии из сети Google AdWords на 25%!

Пример ретаргетинга AdWords № 2
Клиент:

Узнайте как Panasonic увеличил количество транзакций по системе Google AdWords на 70%!

Пример ретаргетинга AdWords № 3
Клиент:

Узнайте как Promenad увеличил конверсии из сети Google AdWords на 34%!

 

Стратегия ремаркетинга — новые преимущества

Ремаркетинг в Google AdWords обладает продвинутыми возможностями для повышения эффективности рекламной кампании.

Сегментация аудитории

Подбор аудитории возможен по различным критериям — по цене (интересуют товары самой дешёвой категории), по действию (положил товар в корзину, но не совершил покупку), по интересу (проявил интерес к определённому товару), источнику входа (ретаргетинг с поисковых систем) и т. д.

Охват и глубина

Возможность настройки частоты показа объявлений и выборка ресурсов — площадок для размещения рекламы.

Интеграция с SEO-технологиями

Совместное использование ремаркетинга и кампаний с таргетингом на ключевые слова позволяет увеличить показатель конверсии в целом.

Высокая конвертация

В отличие от контекстной или поисковой рекламы ремаркетинг работает с аудиторией, которая уже проявила интерес конкретно к вашему сайту (действует принцип «холодных» и «горячих» продаж). Конверсия возрастает, а стоимость привлечения клиента (СPA) с ремаркетинга снижается.

Брендинг

Показ рекламы даёт эффект присутствия, что работает на продвижение бренда. Также размещение объявлений на ресурсах с дорогостоящей прямой рекламой говорит о солидности вашей компании и повышает лояльность покупателей к марке.

Конкурентное преимущество

В отличие от поисковой и контекстной рекламы, ремаркетинг гугл — относительно новая технология. Станьте первыми — обойдите своих конкурентов.

Сколько стоит ремаркетинг?

Разработка стратегии ремаркетинга: от 20 тысяч рублей.

Размещение текстовых объявлений и баннеров в контекстно-медийной сети Google в рамках реализации стратегии ремаркетинга оплачивается согласно модели оплаты за клик по аналогии с обычной контекстной рекламой. 

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



COUNTER_LIVEINTERNET