+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Новости контекстной рекламы

Яндекс запустил новый таргетинг для рекламы приложений В рекламе мобильных приложений теперь доступен таргетинг по интересам пользователей. Он позволяет рекламодателям Яндекс.Директа нацеливать объявления на аудиторию, предпочитающую приложения из определенных категорий. 30 декабря 2016
В Картах Google тестируется новый рекламный формат Команда AdWords рассказала о тестировании рекламных маркеров в Google Картах. Объявления нового формата уже опробовали несколько крупных рекламодателей, в том числе Starbucks и MAC Cosmetics. 21 декабря 2016
Google запустил расширенные сниппеты товаров в Поиске по картинкам В результатах поиска Google по картинкам теперь показываются расширенные сниппеты с информацией о товарах. Владельцы сайтов могут создавать такие сниппеты, добавляя на страницы товаров семантическую разметку. 20 декабря 2016
AdWords: списки аудиторий стали доступны на уровне кампаний Рекламодатели AdWords теперь могут применять списки ремаркетинга для поисковых объявлений (RLSA) и списки электронных адресов на уровне кампаний. Это позволит гораздо быстрее настраивать таргетинг и корректировать ставки. 15 декабря 2016
«Черная пятница»: рекламные бюджеты перераспределяются в пользу PLA Компания AdGooroo сравнила затраты американских рекламодателей во время онлайн-распродаж прошлого и текущего года. Общие затраты на рекламу в Поиске Google почти не изменились, но бюджеты на размещение товарных объявлений (PLA) выросли более чем в три раза. 12 декабря 2016
В адаптивных объявлениях AdWords могут появиться новые опции Компания Google готовится к тестированию либо запуску новых опций в адаптивных объявлениях, сообщает издание Search Engine Land. В некоторых аккаунтах AdWords теперь необходимо загружать для таких объявлений сразу два варианта изображений. 09 декабря 2016
Управлять списками электронных адресов в AdWords станет проще Списки электронных адресов, созданные в AdWords, можно будет редактировать при помощи загрузки файлов с новыми данными. Теперь рекламодателям будет проще поддерживать актуальность информации в списках, заявляют в Google. 07 декабря 2016
В Яндекс.Директе появятся минус-фразы Компания Яндекс анонсировала запуск нового инструмента в Директе - минус-фраз, представляющих собой сочетания из нескольких слов. О том, как нововведение поможет увеличить конверсии и расширить аудиторию - в комментарии директора по продукту нашего технологического партнера Origami Елены Фирсовой. 05 декабря 2016
В AdWords расширяются возможности для рекламы приложений В универсальных кампаниях AdWords для приложений запущены три новых опции. Теперь эти кампании открывают доступ к дополнительной рекламной позиции в Google Play и инструменту для создания видеообъявлений. А также позволяют находить пользователей, которые с наибольшей вероятностью сделают покупку в приложении. 30 ноября 2016
Google запустил новые опции для покупателей в Поиске и Картах Компания Google представила три новые опции в карточках организаций, демонстрирующихся в выдаче Поиска и Карт. Теперь в карточках отображаются данные о посещаемости в режиме реального времени, среднее время посещения и часы работы различных отделов и сервисов. 28 ноября 2016

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



COUNTER_LIVEINTERNET