+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Marin Software - № 1 в мире по управлению контекстной рекламой

i-Media - первое сертифицированное агентство Marin Software в России.

Marin Software повышает эффективность рекламы в Google AdWords и в Facebook. В марте 2013 года i-Media успешно выполнило интеграцию платформы Marin Software c Яндекс.Директ.

Яндекс Директ
 
Google AdWords
 
facebook

Что такое Marin Software

Marin Software – ведущая мировая система автоматического управления ставками в интернет-рекламе. Более 1800 компаний, в том числе многие крупнейшие мировые интерактивные агентства и рекламодатели, управляют рекламными кампаниями с помощью платформы Marin Software. Среди них Gap, Hotels.com, Macy`s, Symantec, MindShare, Neo@Ogilvy, Vivaki, ZenithOptimedia и многие другие. Ежегодный бюджет кампаний, находящихся под управлением Marin Software, – $ 4,7 млрд (данные за 2012 год). Для сравнения: совокупный оборот Яндекс.Директ и Google AdWords в России равен $1,4 миллиарда (данные за 2012 год), то есть меньше объема Marin Software в 3,6 раза!

* оборот обслуживаемых рекламных бюджетов, в млрд. долларов США

Важным технологическим преимуществом Marin Software является прогнозная модель управления ставками. Именно она позволяет начинать работать с относительно малым объемом данных по конверсиям (актуально для низкочастотных запросов). Уникальной особенностью платформы является умение переносить общую статистику для категории на низкочастотные запросы. Гибкие настройки Marin Software помогают оперативно работать со ставками, а также оптимизировать рекламные кампании на любых временных промежутках. Это помогает решать проблему сезонности товаров. Платформа также позволяет управлять рекламой в социальных сетях и подключается к любым рекламным каналам и источникам данных, включая offline-метрики и конверсии.

Для своих клиентов i-Media всегда стремится к лучшему. Именно поэтому мы остановили свой выбор на оптимальном решении по управлению контекстной рекламой - системе № 1 в мире – Marin Software.

Marin Software отмечена различными наградами в области управления ставками:

European Search Awards

Best PPC Management Software 2012

UK Search Awards

Best PPC Management Software 2011

В марте 2013 года Marin Software провела первичное публичное размещение акций (IPO) на нью-йоркской фондовой бирже (NASDAQ). Капитализация компании на апрель 2013 года составляет чуть менее 500 миллионов долларов.

Зачем это нужно

В первую очередь, системы автоматизации управления рекламой направлены на улучшение экономических показателей рекламных кампаний. Так, у клиентов, использующих Marin Software, положительный результат наблюдается по всем ключевым показателям эффективности. Снижаются стоимость клика (СРС) и стоимость конверсии (СРО), а выручка с клика (RPC) и возврат инвестиций (ROI) растут. Это мировые данные.

Показатели эффективности в течение года после подключения Marin Software, в среднем.

 

Что касается российского рынка, то наша практика показывает, что использование всех возможностей Marin Software увеличивает эффективность рекламных кампаний в среднем на 20-30%.

 

Платформа Marin Software позволяет экономить время сотрудников. Вместо рутинного управления ставками и настройки правил по управлению, наши специалисты тратят существенно больше времени на анализ полученных результатов и продумывание идей по улучшению кампаний.

Особенности Marin Software

Прогнозная модель управления ставками

Для начала работы платформе не обязательно для каждого ключевого слова менять ставку таким образом, чтобы оно побывало на всех позициях и на каждой из них собрало достаточно показов, кликов, конверсий. Благодаря активному применению прогнозной модели (на основе общих закономерностей систем контекстной рекламы) Marin Software работает сразу со всем пулом запросов, включая и низкочастотные. В результате – экономия финансовых средств и времени клиента по сравнению с методом «Портфолио» других систем управления ставками.

Работа с низкочастотными запросами («длинный хвост»)

Часто в системах автоматического управления ставками низкочастотные запросы фактически исключаются из оптимизации, поскольку в период обучения системы их мало или по ним отсутствуют показы, клики, конверсии.

В Marin Software реализована способность применять обобщенную статистику определенных групп запросов для низкочастотных запросов. Для рекламодателя это означает, что самые конверсионные запросы, которые, к тому же, стоят относительно недорого, будут показываться и приносить прибыль.

Счетчик и статистика

Marin Software обладает собственным счетчиком (похож на счетчик электронной торговли AdWords). Он способен получать всю информацию о проданном товаре, название товара, SKU (id), число единиц, общую стоимость. Помимо этого, в Marin Software реализованы возможности подключать любую внешнюю статистику. Интеграция с основными мировыми системами интернет-статистики (Google Analytics, Omniture).

Работа с сезонностью

Запуск и остановка кампаний по расписанию – полезная функция в Marin Software. Вместо изменения ставок в существующей кампании можно запустить новую, с высокими ставками. Если у вас есть летняя кампания, то можно поставить ей старт в мае и финиш в сентябре, причем спланировать старты и финиши на пару лет вперед.

Функция отложенного старта есть и в Google AdWords, и в Яндекс.Директ. Но именно Marin Software позволяет многократно планировать отключения и оcтановки кампаний, помогает составить сложное расписание со множеством остановок и последующих запусков. И благодаря этому работать с сезонными товарами на качественно новом уровне.

Работа с кампаниями любого размера

В функционале Marin Software реализовано быстрое создание и управление рекламными кампаниями любого размера – будь то 50 ключевых слов или миллион. Возможности для работы поистине безграничны: учет товарных остатков, автоматическое обновление товарного ассортимента, остановка кампании при отсутствии товара на складе…

Работая с виртуальными группами (Dimensions) можно отслеживать статистику как по бренду, так и по категориям товаров. Если у вас кампания организована по категориям, то товары одного бренда могут быть распределены в разных категориях товаров. А срезы в виртуальных группах позволяют отслеживать статистику по всему бренду. Если рекламные кампании организованы по брендам, то создав срезы по категориям можно посмотреть всю статистику по ним. Благодаря этому оперативно меняются ставки, останавливаются рекламные объявления (относящиеся к тому или иному срезу). Если нам необходимо отслеживать пул особенно прибыльных товаров – эта задача также решается Marin Software. Группируем данные товары из разных кампаний в виртуальную группу и отслеживаем их динамику.

Полезная функция – тестирование различных текстов объявлений. Можно в разных кампаниях создать рекламные группы с новыми текстами, например, анонсирующие скидку. Объединив эти рекламные группы в виртуальный срез, наблюдаем динамику по ним и управляем ставками.

Гибкие настройки

Все автоматические системы по управлению ставками предлагают полностью довериться им. При этом Marin Software предлагает рекламодателям гибкие настройки по ограничению максимальной и минимальной позиций, ограничению шага для повышения и понижения ставки. Да и сами группы оптимизации – папки – можно формировать произвольным образом для удобства ведения рекламной кампании.

Учет оффлайн-конверсий

Для повышения эффективности рекламных кампаний i-Media активно отслеживает не только онлайн-обращения и конверсии, но и телефонные звонки. Это возможно благодаря системе Call Tracking. Уже сегодня мы внедрили технологию передачи данных по оффлайн-конверсиям (телефонным звонкам) в Marin Software как для Яндекс.Директ, так и для Google AdWords. Это означает, что мы используем больше данных для повышения эффективности контекстной рекламы.

И это далеко не полный перечень удобных инструментов, предоставляемых платформой.

Стратегии оптимизации рекламных кампаний

Существуют различные стратегии оптимизации рекламных кампаний, реализованные в Marin Software. Каждая из них работает над решением различных задач клиента.

  • Стратегия Cost Per Lead. Направлена на минимизацию стоимости конверсии. В интерфейсе устанавливается диапазон, в котором следует удерживать ее стоимость.
 
  • Стратегия Performance Marketers. Используется теми, кто имеет фиксированную стоимость конверсии. Можно установить ее стоимость в интерфейсе (например, 200 рублей), а можно использовать код отслеживания для передачи ее стоимости. В данном случае выручка воспринимается системой как чистая прибыль и специалисты могут установить значение прибыльности (margin), например, 40%. Это разрешит системе тратить на каждую конверсию 120 рублей.
 
  • Стратегия E-Commerce. При данном типе оптимизации мы устанавливаем в интерфейсе прибыльность (margin) как % от стоимости товара. И указываем, сколько процентов валовой прибыли мы готовы потратить на рекламу. Например, у нас есть продажа за 5000 рублей, прибыльность 30%. Валовая прибыль – 1500 рублей. Если мы устанавливаем чистую прибыль как 30% от валовой прибыли (в нашем случае, это 450 рублей), это означает, что система будет тратить на рекламу не более 1050 рублей (1500 рублей * (1-0,3)).
 
  • Стратегия Conversion Type. Для каждого клиентского аккаунта платформа Marin Software поддерживает до 50 типов конверсии. Поэтому для разных типов продаж, для разных категорий товаров можно и нужно задавать разную прибыльность. Очевидно, что у разных товаров норма прибыльности разная: у некоторых она может быть 2%, а у других и все 100%. При этом, значения нормы прибыли можно задавать как в %, так и в абсолютных величинах.
 

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



COUNTER_LIVEINTERNET