+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Этапы создания контекстной рекламной кампании

Многие наши клиенты убедились, что контекстная реклама – это эффективный инструмент для привлечения новых клиентов и повышения продаж. Действительно, контекстная реклама обладает рядом неоспоримых преимуществ:

  • Во-первых, объявления показываются только заинтересованным пользователям.
  • Во-вторых, оплата происходит только в случае перехода на сайт.
  • В-третьих, контекстную рекламу можно настраивать, или таргетировать, на определенную группу пользователей.
  • И наконец, контекстная реклама – сравнительно недорогой инструмент для привлечения новых покупателей.

Если Вы уже убедились в эффективности контекстной рекламы, или только собираетесь стать нашим партнером, Вам будет интересно узнать, как же создается успешная рекламная кампания.

Секреты создания успешной рекламной кампании

Разработка любой рекламная кампания начинается с определения ЦЕЛЕЙ и ЗАДАЧ. Назовем основные цели проведения контекстной рекламной кампании:

  • повышение продаж;
  • привлечение трафика;
  • увеличение знаний о бренде (медийно-контекстный баннер).

Определившись с целью проведения рекламной кампании, необходимо обозначить параметры показа наших будущих объявлений, т.е. таргетинги. Можно выбрать регион, дату, время показа, тематику объявлений и т.д.

Закончив с теоретической частью разработки рекламной кампании, переходим непосредственно к практике.

Следующий этап подготовки контекстной рекламы – это подбор ключевых запросов, по которым будут показываться объявления. Для каждого клиента составляется свой список слов, исходя из тематики. Это может быть «купить авто/машину» для сайта автосалона, или «путевки в Египет/туры в Хургаду» для турагентства. Чем шире запрос, тем чаще пользователи вводят его в строку поиска. Многие компании ходят видеть свое объявление именно по высокочастотным запросам. Здесь нужно понимать, что стоимость клика по таким запросам будет выше. Если добавить конкретики в запрос, мы снизим стоимость за клик. Но такие запросы ищут реже. Оптимальные запросы для увеличения продаж – запросы с продающими (транзакционными) добавками «купить», «покупка», «продажа», «цена» и др.

Подобрав все ключевые запросы, создается медиаплан, в котором – помимо списка слов – содержится прогноз количества показов объявлений, переходов по ним на сайт, бюджет рекламной кампании.

После утверждения медиаплана, создаются рекламные объявления. Каждая система контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун) предъявляет свои требования к объявлениям. Также можно найти рекомендации по составлению эффективных объявлений. Резюмируем основные:

  • Объявление должно содержать ответ на запрос пользователя. Если посетитель ищет информацию о покупке авто, будет неуместно показать объявление о курсах английского.
  • Для каждого ключевого слова составляется свое объявление.
  • Важно, чтобы в объявлении использовалось ключевое слово. Это позволит выделить его на странице поиска. Как правило, объявление содержит конкурентные преимущества рекламодателя (стоимость, сервис, доставка, информация о скидках и акциях).
  • Уместно использовать слова-стимуляторы, призывающие посетителя зайти на Ваш сайт, позвонить менеджеру, или заказать товар.
  • Наконец, необходимо отслеживать, чтобы Ваше объявление отличалось от конкурентов.

Итак, ключевые запросы подобраны, объявления составлены и добавлены в интерфейс системы контекстной рекламы. Что же дальше? Дальше следует определить, какую цену мы хотим платить за один клик. Цена рассчитывается для каждого запроса отдельно путем аукциона между компаниями-конкурентами. Чем выше ставку Вы установите, тем выше на странице поиска будет Ваше объявление. Оптимальный вариант определения ставки – рассчитать, сколько Вы готовы заплатить за привлечение с помощью контекстной рекламы одного РЕАЛЬНОГО клиента.

Анализ результатов

Результаты контекстной рекламной кампании легко проанализировать. Помогают в этом специальные счетчики, устанавливаемые на сайт (Яндекс.Метрика, GoogleAnalytics, LiveInternet и др.). С их помощью можно отследить общее количество посетителей на сайте, количество просмотренных страниц, время, проведенное на сайте, динамику за определенный период, источники перехода и многое другое.

В отношении контекстной рекламы, счетчики позволяют понять, пришел ли пользователь с рекламного объявления, с какого именно, и достиг ли целевой страницы или совершил полезное для нас действие (заполнил форму регистрации, сделал заказ).

Как видите, создание и ведение контекстной рекламной кампании, тем более успешной, подразумевает множество нюансов, учесть которые способен только опытный специалист. Именно поэтому, доверять свою рекламную кампанию нужно профессиональной компании.

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



COUNTER_LIVEINTERNET