+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Контекстная реклама для интернет-магазинов:
повышаем продажи с Origami

Оцените возможности и функционал Origami за 1,5 мин.

Origami – это лидирующая платформа управления контекстной рекламой в Яндекс.Директ и Google AdWords, которая снижает рекламные затраты и увеличивает количество заказов и доход.

 

Больше клиентов за меньшие деньги

Платформа Origami создана для интернет-магазинов, которым требуется вывести свой бизнес на новый уровень и приумножить прибыль с каждого рекламного объявления в контекстной рекламе.

25 крупнейших российских интернет-магазинов уже
используют технологии Origami

Совокупный рекламный бюджет
в управлении > 2 200 000 000 рублей

Почему именно Origami

Снижает затраты на рекламу и
увеличивает доход

В Origami оптимизированный расчет ставок за клик повышает эффективность рекламных кампаний. Причем не только на поиске, но и в РСЯ и в КМС Google.

Origami рассчитывает оптимальные ставки за клик для каждого ключевого слова, исходя из заданных KPI.

Origami достигает следующих
результатов:

Увеличивает количество конверсий и
снижает их стоимость

− увеличивает количество конверсий и снижает стоимость привлечения клиента (стратегия «Максимум конверсий»)

Максимизирует доход / прибыль

− максимизирует доход / прибыль от рекламных кампаний и оптимизирует ROI (стратегия «Максимум дохода»)

Создает индивидуальные
товарные объявления на
весь ассортимент

Origami – это мощный инструмент для создания автоматизированных рекламных кампаний.

Платформа автоматически создает объявления на все товарные категории вашего магазина, в каком бы количестве они ни были представлены.

Наименование товара, цену, скидку, срок доставки, наличие гарантии и другие данные платформа подтягивает в объявления из специального YML-файла.

Повышает CTR и коэффициент
конверсии объявлений

Таким образом, ваши товарные объявления формируются на базе самой актуальной информации, а значит их CTR и коэффициент конверсии много выше созданных вручную.

Экономит время и ресурсы за счет
актуализации данных
в авторежиме

С Origami не нужно следить за обновлением ассортимента и тратить время на переработку объявлений.

Платформа актуализирует данные автоматически: товар закончился – реклама отключилась, товар добавился –запустилось новое объявление.

Идеальное товарное объявление от Origami:

Предоставляет удобную статистику:
Яндекс и Google в одном отчете

Origami сводит в один интерфейс статистику из Яндекс.Директ и Google AdWords, а также из других систем аналитики данных (Google Analytics, CRM-систем, сервисов аналитики звонков и др.).

 

Это позволяет через единый личный кабинет, в который подгружаются все необходимые данные, оперативно контролировать ход ведения рекламных кампаний.

Собирать данные вручную через многочисленные аккаунты теперь нет необходимости!

Помимо указанных ключевых возможностей Origami обладает рядом дополнительных особенностей, удобство и уникальность которых оценит любой рекламодатель при более близком знакомстве с платформой.

Истории успеха

 

Управляем эффективностью рекламных кампаний на 100% с Origami

Origami - технологический партнер агентства i-Media.

Иметь под рукой отличный инструмент для создания эффективных рекламных кампаний – важно, но это еще не 100% гарантия на успех.

Используя Origami в кампаниях крупнейших рекламодателей, специалисты i-Media досконально изучили все тонкости системы. Сейчас мы можем сказать смело: с Origami мы оптимизируем ваши рекламные кампании на все 100%.

Кроме того, с клиентов нашего агентства i-Media не берет оплату за управление контекстной рекламой при помощи Origami, в то время как рыночная стоимость использования платформы составляет 3-5% от бюджета рекламной компании.

В i-Media вашими рекламными кампаниями управляют лучшие специалисты отрасли, профессионализм которых неоднократно подтвержден ведущими мировыми агентствами, рейтингами рынка и отзывами клиентов.

№1

В рейтинге рекламных агентств


Advse
Итоги 1-го квартала 2015 года
№2

среди лидеров рынка контекстной рекламы


Рейтинг Рунета
Итоги 2014 года
№4

В ТОП-100 лидеров рынка контекстной рекламы


Единый рейтинг агентств контекстной рекламы
Ruward, 2016 год
 

Еще больше обращений в связке Сall Tracking + Origami

Важно помнить, что в большинстве компаний в среднем до 60% конверсий совершаются по телефону. Поэтому при автоматизации данных важно учитывать не только онлайн-заявки, но и звонки.

Платформа Origami легко интегрируется с основной коллтрекинговой системой CallTracking.ru и многими другими, а совместное использование Origami и Calltracking.ru привлекает в среднем на 40% больше обращений с контекстной рекламы!

Благодаря алгоритмам Origami вы не только получаете еще больше звонков, но и снижаете их стоимость.

Пример из практики

Интеграция с сервисами аналитики данных

Origami легко интегрируется с CRM-системами и сервисами для мониторинга цен конкурентов. Это позволяет построить полную картину вашего бизнеса, более гибко настроить стратегию управления рекламной кампании и увеличить ее эффективность!

Доверьте ваши рекламные кампании i-Media: с Origami мы добьемся для вас лучших результатов!

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



COUNTER_LIVEINTERNET