+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Кейсы по аналитическим услугам

В данном разделе наше агентство делится своим опытом и показывает некоторые истории успеха наших клиентов по различным видам аудитов. Познакомьтесь с ними. После этого, загляните в список наших клиентов, а также прочитайте их отзывы о нас

 

Кейс «Автоцарапина» В результате апгрейда дизайна сайта сервиса по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей "Автоцарапина" коэффициент конверсии в звонки за 3 месяца вырос на 10,4%. Важно, что ежемесячно он опережал прогнозное гарантированное специалистами i-Media значение на 1-5%.

Кейс «Мойкер» В результате аудита www.moyker.ru — оптовая и розничная продажа профессионального уборочного оборудования — коэффициент транзакции в заказ на сайте вырос на 111%. Такой эффективный рост был достигнут через 11 месяцев после внесения всех необходимых доработок, выявленных специалистами i-Media по результатам аудита.

Кейс «ТракХолдинг» С целью увеличения конверсии на сайте компании ТракХолдинг - официального дилера ОАО «КАМАЗ» и «МАЗ» - специалистами агентства i-Media были доработаны основные формы заявок и проведено A/B тестирование. По результатам работы коэффициент конверсии сайта www.truck-holding.ru стал выше в 2,3 раза, что в очередной раз доказало: детальная проработка форм сайта не только способствует росту продаж, но и заметно улучшает другие важные показатели бизнеса.

Кейс «Вестум» На портале недвижимости в Сочи – Вестум – специалисты i-Media выявили проблемы с контентом продвигаемых страниц и формированием ссылочной массы, за счет которых сайт терял свои прежние позиции. По результатам изменений, которые были рекомендованы и внесены, видимость сайта по важным для клиента запросам увеличилась более чем в 2 раза.

Кейс «Абсолют-недвижимость» На сайте moscowsky-park.ru – одного из проектов крупнейшей инвестиционной компании «Абсолют Недвижимость» – веб-аналитиками i-Media было проведено тестирование наиболее оптимального варианта landing-page для размещения контекстной рекламы. За месяц тестирования был выбран наиболее оптимальный вариант для перехода по контекстным объявлениям, что позволило снизить показатель отказов на 41%.

Кейс «kupoklub.ru» Для активно развивающего купонного сервиса – Купоклуб – веб-аналитики i-Media провели глубокий анализ рекламной кампании, что позволило выявить проблемы конвертации пользователей на сайте. Создание страницы с более упрощенной формой регистрации решило проблему. Тестирование показало, что после внедрения нового варианта страницы при снижении трафика на 13% среднее количество конверсий увеличилось более чем в 2 раза!

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что ещё полезно знать по аудиту и веб-аналитике??
Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



COUNTER_LIVEINTERNET