+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

А/В тестирование на базе Google Website Optimizer

A/B тестирование для веб-сайтов — это метод исследования, при котором пользователям показываются страницы с разным содержанием. Это делается для того, чтобы узнать, какой вариант страницы лучше всего конвертирует траффик в действия. В методе A/B могут одновременно тестироваться несколько вариантов страниц.

Website Optimizerинструмент от Google, который позволяет проводить подмену содержания в автоматическом режиме, а также получать достоверный ответ, какое содержание работает лучше.

Несмотря на кажущуюся простоту, корректно провести A/B тестирование довольно сложно. Проблемы можно разделить на две группы: неправильно проведенный эксперимент и неправильные выводы, сделанные по итогам эксперимента.

Типичные ошибки, которые допускали наши клиенты при самостоятельном ведении эксперимента

  • Неверный выбор содержания для тестирования. Многие начинают тестирование непопулярных страниц сайта, при этом эксперимент длится долго и оценить улучшение не всегда возможно. Поэтому настоятельно рекомендуем перед проведением эксперимента провести аудит сайта и выявить страницы, которые требуют доработки.
  • Неправильно поставлены цели тестирования. По умолчанию, в Google Website Optimizer  целью эксперимента может быть посещение страницы конверсии. Но в реальности, задачи у страницы могут быть разные:
    • Уменьшение количества отказов;
    • Уменьшение процента выходов со страницы;
    • Интерес к определенному разделу сайта.

Доверяйте проведение эксперимента профессионалам.

Преимущества А/В тестирования:

  • тестирование проводится в реальных условиях
  • можно тестировать незначительные изменения
  • можно проверять уместность в конкретном случае общих рекомендаций по юзабилити
  • дешевизна

Недостатки и ограничения:

  • метод подойдет только сайтам с четкими измеряемыми целями
  • нужен работающий сайт с посетителями
  • не можем судить о поведении пользователей на сайте глобально

История успеха

Наш клиент – крупная компания,
занимающаяся комплексными решениями в области энергоснабжения

увеличила конверсии сайта на 40%!

Оптимизатор веб-сайтов Google предоставил нашему клиенту точный ответ на вопрос о том, какие элементы работают на сайте. Изменив на основании этого ответа вид некоторых страниц сайта, мы помогли нашему Заказчику менее чем за 3 месяца увеличить конверсии на своем ресурсе на 40%! Это означает, что реклама для этого клиента стала на 40% эффективнее!

Более того, один из разработанных нами вариантов новой страницы входа увеличил конверсию страницы на 178%. В данном случае, это означает, что количество клиентов, которые оставили заявку на сайте, увеличилось почти в 3 (!) раза.

Стоимость услуги A/B тестирование

Стоимость – 30 000 рублей/эксперимент

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что ещё полезно знать по аудиту и веб-аналитике??
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



COUNTER_LIVEINTERNET